мечтатель

Я всегда мечтала о большой, ширококостной собаке, как в фильме «Король воздуха», а когда в 12 появилась Бадди, огромная, рыжая собака, с трудным характером и громким, грудным лаем я стала самым счастливым ребенком в небольшом городке, где мы тогда жили. Порванная одежда, разбитые колени, стертые локти, погони за отвязавшейся собакой преследовали меня с нашей первой встречи. Как и любой ребенок, я была готова пожертвовать всем ради собаки, представляя , что рано или поздно Бадди начнет меня слушаться я проводила выходные в школе служебного собаководства, но это не дало никаких результатов. Вместе с собакой в квартире появилась истощенная и больная кошка Дымка, которая помогала Бадди совершать кражи продуктов с кухни.
Собака способствовала появлению друзей, которые частенько заходили к нам в гости, помимо мальчиков и девочек, в нашей квартире стал появляться рыжий пес, приятель Бадди. Вспоминая его узкую кость, длинные ноги, пушистую, рыжую шерсть, родинки на черной морде, я с уверенностью скажу, что более удивительного существа не встречала. Его звали Рей и он был мечтателем, не смотря на все перенесенные трагедии этот пес умел видеть что-то особенное, загадочное, то, что заставляет нас радоваться и бояться смерти. Когда-то у него была семья, но его хозяйка убила хозяина, детей отправили в детский дом, мужа в морг, жену за решетку, а собаку выкинули на улицу. С тех пор Рей не искал себе хозяев, он заходил в гости к нам, но не пытался остаться.
Его знал весь город, красивый, находчивый пес любил подбежать сзади к молодым девушкам, лапами толкнуть их в спину, а когда они оборачивались смотреть огромными, карими глазами, выпрашивая еду. Он забирался на песчаные кучи, зарываясь мордой в песок и предлагая игру Бадди, а когда во время течек на нее нападали кобели, мужественно отбивал ее и приводил домой. В самую холодную зиму Рей поднимался на сугробы и оттуда смотрел вдаль, загадочным взглядом. Те кто называют похотливых мужчин кобелями не правы, Рей просто дружил с Бадди, хотя в это сложно поверить, он любил ее за силу, за мягкий, сентиментальный характер. Они подолгу играли во дворе, а я пыталась не выпустить поводок из рук.
Когда этот пес скрещивал лапы и клал на них голову, внимательно рассматривая прохожих, было ясно, что он мечтает. Скажите это не возможно?? Вы ошибаетесь, на минуту представьте себе пса приходящего в дом не ради вкусной еды, тепла, а ради друга, пса который забирается на песчаные карьеры, снежные сугробы и оттуда внимательно рассматривает окружающих. Не смотря на голод, холод, убийства хозяина он не отчаялся, а напротив стал искать новое в каждом дне.
Бадди прожила у нас четыре года, а после нам пришлось ее отдать. Мы нашли ей хозяев во много раз лучше, чем мы, так что  пришлось расстаться. Рей, как всегда пришел к нам в гости, но не найдя своей подруги,  долго смотрел в мои в глаза пытаясь понять, что произошло, потом развернулся и убежал прочь, больше мы его не видели.
Через год я узнала, что пес нашел себе хозяев, небогатая женщина приняла его в семью и он позволил одеть на себя ошейник, но по прежнему гулял в гордом одиночестве, потому что поводок на мечтателя не оденешь.


Рецензии
Точно! Ни на зверя ни на человека, а уж тем более мечтательного и свободолюбивого.

Артём Горшунов   14.04.2011 18:39     Заявить о нарушении