Скоро

Какая красота: дождь идёт,
Я одна, на тротуарах пузыри.
Я считаю их,
Я не знаю вас
Больше (с)

Скоро, если мне повезет,если это, конечно, можно назвать везением… я буду добираться до работы тремя видами транспорта, как раньше. Слушать музыку в электричке, глядя через пыльные окна на восходящее солнце. Прочитаю все, купленные за эти полгода, книги в метро. Забуду, что значит высыпаться по утрам и приходить домой засветло по вечерам. Куплю холодильник и положу в него пачку пельменей и минералку. Заведу кошку, чтобы было к кому возвращаться. Буду смотреть длинные фильмы, кутаясь в плед тихими и пустыми вечерами и плакать в подушку по ночам. Буду долго сидеть на подоконнике и курить, запивая горький дым сладким чаем. Сменю работу, может быть. Куплю компьютер и отдам свой родной ноут родителям. По субботам буду отсыпаться до обеда и лениться вылезать из своей норы даже до магазина. Буду звать в гости подруг и ездить в гости сама. Сначала часто. Потом все реже и реже… Спрячусь ото всех лишних. Ото всего лишнего. Так и не научусь не сутулиться при ходьбе. Перестану носить обувь на каблуке и отращивать ногти. Выучу английский и объемся шоколадом и апельсинами. Скоро я буду совсем одна. Если мне повезет.


Рецензии
Мне от дома до работы рукой подать. Времени много. Прихожу, значит, засветло. Сажусь и туплю. Начал задумываться, существую ли я вообще, или только в воображении моей квартирной хозяйки. Старенькая она ведь, куй ее знает - мож, из ума давно выжила. Так вот...

Роман Макаров   20.04.2011 16:21     Заявить о нарушении
Ты бы заканчивал, что ли со всякими интересными фильмами... Твой мозг их странным и опасным образом перерабатывает ))
Но если ты все-таки прав, то у меня вопрос. А как это проверить?

Мисс Апчхи   20.04.2011 16:31   Заявить о нарушении
Хм. Ну, это просто, - убицца. Если сдохну, значит, действительно жил)

Роман Макаров   20.04.2011 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.