Неформатная жизнь лучше некрофильной

    Неформатная жизнь лучше некрофильной, внучок.
   
                Мой дедушка.
                Морг города Г., октябрь года 0.
   
   
 Режим дня у меня складывается каждый день по-разному. День, про который я хочу рассказать, произошел непосредственно от дня защиты моей кандидатской диссертации. Точнее сказать, последний является дедушкой предпоследнего. То есть, если бы сегодня был день защиты моей кандидатской диссертации, то послезавтра бы наступил день, про который я хочу рассказать. Хотя «бы» здесь явно лишняя. Ох, как же я ненавижу всё это словоблудие! А ещё больше ненавижу людей, которые свою мысль не могут выразить в двух-трех словах.
   Ну, так вот… В тот день я вышел из дома в семь утра, чтобы побегать и вытрясти остатки хмеля, оставшегося после удачного отмечания удачной защиты. После получасовой пробежки я быстрым шагом шел домой, обгоняя машины, стоящие в пробках. Неожиданно меня окликнул человек, проходящий мимо. Я остановился, и он без разминки начал разговор:
   – Хочу предложить тебе, спортсмен, три варианта продолжения нашего знакомства:
   1) ты отправишься дальше своей дорогой и больше никогда не вспомнишь, что видел меня;
   2) мы едем в аэропорт, садимся на мой личный самолёт и летим в мой фамильный замок в Шотландии, где я переписываю на тебя завещание и оставляю тебе всё своё имущество;
   3) мы едем в ЗАГС, где нас уже ждёт моя слепая и безногая дочь, за которой мне уже надоело ухаживать, и поэтому я с радостью взвалю эту обязанность на тебя – её будущего мужа.
   На секунду я задумался…
   …и, конечно же, я выбрал 3-й вариант. И вот мы уже едем в метро по кольцевой и бросаем жребий: на какой станции мы выйдем из поезда, на какую перейдём и на какой выйдем на улицу.
   От этого жребия зависит вся моя дальнейшая судьба, потому что дочерей у моего нового лучшего друга оказалось много и все они были расфасованы по одной штуке на каждый дворец бракосочетания. Понимая всю важность происходящих событий, я, заикаясь, произнёс: «Камень, ножницы, бумага», – и подбросил монетку.
   Жребий показал, что мы покидаем поезд на этой станции, переходим на другую, а выходим на улицу на следующей.
   У выхода из метро нас ждал лимузин, в котором свободно было только место водителя. Его-то я незамедлительно и занял. Мой друг с видом опытного ковбоя и с криком падающего самолёта оседлал лимузин, удобно устроившись на его крыше.
   Я собрал со всех людей, находящихся в лимузине, деньги за проезд и вышел, потому что в это время подошел автобус, который шёл по маршруту: «Наша станция метро – другая станция метро», но проходил мимо ЗАГСа.
   Все собранные в лимузине деньги я отдал за входной билет в автобус, но не расстроился, потому что настроение от предвосхищения предстоящей свадьбы было у меня великолепное.
   Жители автобуса явно это заметили и начали смотреть на меня завистливо-плачущими глазами. Только один старичок улыбнулся мне и сказал: «Что ж ты, милок, на свадьбу-то в потной футболке едешь? Возьми-ка мой костюмчик», – и начал раздеваться. Благодаря ему, я зашел в ЗАГС с гордо поднятой головой и с медалями «За оборону Сталинграда», «За взятие Берлина» и «Пока живу, я жгу!».
   Свою будущую жену я заметил сразу, потому что она сама подошла ко мне на руках, связала мне ноги своими волосами (видимо, чтобы не убежал) и сказала: «Я согласна!». Я понял, что моё время настало, приложил руки к её вискам и произнёс: «Отпускаю тебе, грешница, все грехи твои! Впредь не греши, возлюби Господа своего и будь здорова!»
   И по осмысленному взгляду её я понял, что она прозрела, а потом и ноги у неё отросли. Правда, немного длиннее, чем нужно. Пришлось их укоротить специально припасенными для этой цели стамеской и молотком.
   А с ногами я всё время перебарщиваю! Сколько себя помню, столько и перебарщиваю. Почувствовав усталость после очередного чуда, я пошёл домой босиком по асфальту, хотя мог бы и по воде. «Вот такой вот обыденный четверг получился», – подумал я, а потом спросил:
   – Простите, я не расслышал. Вы не могли бы повторить свой вопрос ещё раз?
   – Повторяю: Хочу предложить тебе, спортсмен, три варианта продолжения нашего знакомства:
   1) ты отправишься дальше своей дорогой и больше никогда не вспомнишь, что видел меня;
   2) мы едем в аэропорт, садимся на мой личный самолёт и летим в мой фамильный замок в Шотландии, где я переписываю на тебя завещание и оставляю тебе всё своё имущество;
   3) мы едем в ЗАГС, где нас уже ждёт моя слепая и безногая дочь, за которой мне уже надоело ухаживать, и поэтому я с радостью взвалю эту обязанность на тебя – её будущего мужа.
   На секунду я задумался…
   …и конечно же, я выбрал 1-й вариант, потому что мама мне всегда запрещала разговаривать с незнакомыми людьми на улице. Но это уже совсем другая история. А всё остальное в рабочем порядке…


Рецензии
да уж.. широк у Вас полет фантазии:-)

Коша Оля   21.11.2011 17:44     Заявить о нарушении
ещё как широк! только приходится держать его в узких рамках))

Чайкин Андрей   28.11.2011 19:37   Заявить о нарушении