Для тебя

При встрече со мной ты будешь закидывать меня упрёками, заливать меня своим недовольством. Ты скажешь, что я ничего для тебя не делаю, и усомнишься в том, что ты мне нужна. Но ты даже не представляешь, что на самом деле  происходит со мной, когда мы с тобой ищем друг друга и когда находим.

 Видимо, ты не понимаешь, что  "шмотье", красивые фотографии на «аватаре», вежливость, порядочность,  доброжелательность -  для и ради тебя.

Не будь тебя, я бы не "убивался" вечерами, не шатался бы по улицам с сигаретой и не смотрел под ноги красными, будто воспалёнными глазами. Не будь тебя, я бы не мечтал при первой же возможности убить все здравые мысли в своей голове, дабы не переживать лишний раз о том, что у меня не получилось. Не будь тебя, я бы не рисовал канцелярским ножом кресты на своих руках от безысходности, как я сделал однажды в школьные годы. Не будь тебя, не было бы, возможно, ни  походов к косметологу, ни красивых стихов, ни улыбки на моём лице. Не будь тебя, не было бы этих соплей в заметках. Не будь тебя, я бы не сидел и не рыдал в темноте по ночам. Не будь тебя, я бы чаще задумывался по утрам о том, зачем я должен встать с постели. Не будь тебя, я бы, наверное, не смог доказать себе, что мне нравится жить.

Уже много лет я подавляю в себе желания, но они преследуют меня…Ты преследуешь меня. Во снах и наяву. Ты меняешь лица, голоса, личности, но то и дело мелькаешь перед глазами, заставляешь вспоминать о себе. В действительности ты всего лишь фантастический образ – образ страстной, сказочно красивой любви, но мне из-за тебя порой очень больно. И я не один такой – нас миллионы.

Нам говорят, что любовь придёт со временем, что её нужно дождаться. Но почему так долго? Сколько ещё ждать? Один, два, пять, десять лет? Сколько? Повсеместно вижу целующихся, обнимающихся… Прижавшись друг к другу, они стоят несколько минут. Стоят и не отпускают друг друга, соприкасаются губами…Но в их поцелуях нет сладости, нет того клубничного вкуса, который я так люблю. Они держат друг друга за руку, но и в этом нет ничего особенного…Они слишком долго ждали, а когда встретились, было уже поздно. Может быть, года 3 назад всё было бы по-другому, но сейчас, когда их страсть померкла в пьяном угаре и дыму, их лица искажают эмоции и чувства, а объятия отвратительны.

Ты спрашиваешь, почему я молчу? Тебе не нравится моё молчание? Я ничего не говорю – чтобы не врать, не обещать того, чего не сделаю, не тратить наше с тобой время на пустую болтовню и идиотские шутки, не обвинять и не требовать. Любовь – это не слова, любовь – это чувство. Это безмолвный paradise, в котором молчание, сопряжённое с нежностью, - это едва ли не самое ценное. Научись наслаждаться моим молчанием.


Рецензии
Интересно, но мысли в тексте, как мне кажется не согласованы.
Мне понравилось :)

Удач,

Алекс Харви   13.04.2011 14:05     Заявить о нарушении
Согласен, логики недостаёт. Спасибо за комментарий.

Константин Савичев   13.04.2011 14:36   Заявить о нарушении
Главное, что душа вложена. Остальное наработается)

Алекс Харви   13.04.2011 15:54   Заявить о нарушении