Яблоко от яблони...

/на фото моя Ребёнка/

Моя Ребёнка – самая лучшая Ребёнка в мире! Нет, я понимаю, что для каждой родительницы ее чадо самое лучшее, но… моя все равно самая-самая))))) Ну, то, что она самая умная, красивая и добрая девочка, это даже не обсуждается! Но у нее еще и отменное чувство юмора! А как она умеет «переводить стрелки» - ммммммммм!!!)))) Но это – точно не от меня)))))

На днях выловила дочу в Скайпе.

- Нет, мулич, ну это нормально - начинать разговор с ребенком со слов: "Боже мой! Бухенвальдский крепыш!"?
Янка в мониторе хмурится, изображая недовольство.
- Я ем, мам, правда ем! - пытается она убедить меня, когда при росте в 165 см весит 43 кг, и тут же переводит стрелки. - А я тебе рассказывала, как ОСАГО в этом году оформляла?
- Я тебя в Скайпе вижу раз в три недели, а по телефону ты ограничиваешься парой фраз о том, что у тебя все хорошо.
- А у меня и в самом деле все хорошо! Короче, слушай!
26 октября возвращаемся мы с Пашкой в район (Пашка - друг моей Ребенки, они  закончили один универ, а теперь он преподает на кафедре. "Гражданское право", кажется). В общем, возвращаемся через МКАД-Белую Рощу и тут - тыдыщ! На посту тормозят. Ну я, как ты понимаешь, вся из себя фея такая, открываю окно и протягиваю документы - бояться мне нечего, скорость не превышала, еду себе - никого не трогаю.

Гаишник документы посмотрел, внимательно так попялился мне в лицо и потребовал показать страховку. Ну, я, опять же, спокойная, как удав, достаю папку со страховками и протягиваю ему. А он… Нет, мам, ты представляешь! Он просто жуть как оперативно просмотрел бумаги и заявляет: "Яна Вячеславовна, а когда у вас ОСАГО заканчивается?". Я ему: "Как - когда? Через месяц - 24 ноября". "А вот и не угадали, - мерзко хихикает гаишник. - Два дня назад она у вас закончилась - 24 октября!", - и машет так своей толстенькой ладошкой кому-то в сторону.

Не успела я оглянуться, как второй бравый молодец в форме присел возле машины с отверткой, а первый давай мне дуть в уши: "За вождение автомобиля без страхового полиса мы снимаем с вашей машины номера и выписываем штраф в размере 1000 рублей, а машину заберете со штрафстоянки, после решения суда и оплаты штрафа!".

Я просто глазом не успела моргнуть, как у второго мэна в руках оказались мои номера, а первый, мерзко хихикая, стоит возле меня и похлопывает своим полосатым фалоимитатором по перчатке.

Тут на «сцене» появляется Пашка:
- Господа офицеры, вообще-то, по закону вы не имеете права отправлять машину на штрафстоянку, если полис случайно(!) остался дома, и мы можем его привезти (два молодых юриста против двоих сотрудников ГИБДД - это уже сила)))))).
- А что, он у вас дома? - откровенно усмехается тот, с палкой. (А время - почти час ночи, вАще-то, - поясняет мне Ребенка).
- Конечно, дома - скоро привезем! - и Пашка запихивает меня в машину.
- Ты обалдел? Какой полис? Откуда он у меня? - пыхчу я на друга, отъехав от злополучного поста.
- Дома надо взять деньги и срочно ехать в круглосуточную страховую компанию, у меня, к сожалению, с собой только 100 долларов, если не меньше.
- А у меня, думаешь, больше?
Я - в легкой панике, но мозги работают с утроенной силой.

Звоню еще одному своему другу, который по расстоянию ближе всех к нашему местонахождению. Обалдевший Серега откликается сразу же и вопит в трубку, что Яндекс (это мою Ребенку так зовут друзья) вечно вляпается в какую-нибудь историю, но деньги у него есть.

Мы мчимся на Рязанку.
Подъехав к Серегиному дому, я влетаю на четвертый этаж, а Пашка, сидя в машине, ловит моим ноутбуком какую-нибудь незащищенную вай-фаевскую сеть, с целью выяснить адрес ближайшей круглосуточной страховой компании.
Еще час у нас уходит на то, чтобы добраться до ближайшей "РЕСО-Гарантии" и оформить страховку, минут 40, чтобы добраться до Белой Дачи и...

Совершенно офигевшие гаишники, увидев в моих руках полис, даже забыли выписать штраф, за езду без этого документа: "Ну и ушлая молодежь пошла...", - разочарованно протянул старший и, обиженный отсутствием возможности положить себе в карман энную сумму, послал нас с Пашкой....домой.


Рецензии
Гиббон с фалоимитатором,замечательно сказано.
Мой друг говорит,-Мужик не способный выполнять свои функции,любит повсеместно потрясать фалоимитатором. Маньяк в законе.
Я тоже продернул их в своей мини ,,Страшный сон или неудачная шутка,,
Мы отстегиваем на содержание этих соловьев-разбойников свои налоги,но им мало.

Владимир Тарасов 2   11.05.2012 23:33     Заявить о нарушении
Нелюбовь к сотрудникам дорожных инспекций - явление интернациональное)))))))))))))))

Диана Воронова   12.05.2012 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.