Я не хочу тебя забыть...

«Я не хочу тебя забыть…»
Из глаз моя печаль бежала…
И к сердцу пламенно прижав,
Я целовал ее лицо…
Я не пытался что-то скрыть –
Вдали погоня настигала…
На изумруды лесных трав
Я бережно сложил ее…

И тишину разрезал вой,
И крики: «Хальт!!!»… Я обернулся…
Мне больно было оставлять
Всю жизнь позади себя…
Тем лунным вечером весной
Простился я… И вновь очнулся,
Теперь же поздно исправлять,
Когда закончилась весна…

«Я не хочу тебя забыть…»
К ее глазам прильнул губами…
«Мы не расстанемся с тобой,
Пока сердцами мы близки…»
Зачем нам жизнь?.. Ее прожить –
Ничто, что было между нами!..

Над лесом – автоматный бой…

Душа навстречу с ней летит…


Рецензии
Солнце,ты это чего ,такое красивое
и такое печальное сочинила?

Дэвид Висман   13.04.2011 17:40     Заявить о нарушении
А чего то вдруг нашло... Внеезапно... Не знаю, почему...

Козлова Виктория Сергеевна   13.04.2011 18:15   Заявить о нарушении
странно, зачем жизнь нам,
чтоб оставить память потомкам.
прав он, Дэвид Висман,
не дайте втянуть себя в обман.
и всё же хочу вас предостеречь,
поэзия, все-таки не бытовая речь...

творческих успехов! с ув.М.Б.

Михаил Барами   20.06.2011 22:30   Заявить о нарушении
я приглашаю вас на сайт - стихи.ру...

Михаил Барами   20.06.2011 22:36   Заявить о нарушении