Проходите мимо меня

Не стоит заострять своё внимание на мне.
Если я всё же чем-то заинтересовала-берегитесь меня,остерегайтесь,пока не поздно бегите!..
Я очень неоднозначный человек,со мною очень сложно,как бы банально не звучало.Я могу смотреть вам в глаза,потому что я люблю это делать,потому что мне нравится,я узнаю,я смотрю что чувствует человек,когда находится рядом со мной,но отнюдь не потому,что вы мне симпатичны.Я не дарю надежд.Я почти никогда не подпускаю близко.Мне не нужно советовать и сожалеть,а тем более,жалеть меня.Никогда,слышите?Я не заслужила вашей жалости.Проходите мимо меня.Я не понимаю вас.Знайте сразу.Мне плевать на ваши необоснованные подозрения и предположения.Вы даже толком не знаете на кого повелись?Кто я?Мужчина?Женщина?
Не нужно ко мне привязываться!Не надо пытаться брать меня за руку.Не пытайтесь удержать меня подле себя...
Всё,что вы будете предпологать обо мне-ошибочно.Всё,чем будете пытаться угодить-не то.
Я-волчья натура
Нет,не вожак стаи,я одиночка.
Какой сегодня день?Ваш день не удасться,если в нём буду присутствовать я.Радость я приношу слишком узкому кругу людей,и не надо действовать по принципу-"как ты ко мне,так и я к тебе"...Обратная пропорциональность,так же ошибочные действия.Я буду неприклонно безразлична к вам.


Рецензии