Воспоминания удачника. Часть 1

Встретив ее в метро в своем холодной сибирском городе, я не мог и предположить, что спустя несколько лет, мы вдвоем осуществим мою мечту – увидим океан.
***
Она стояла, прислонившись к двери вагона. Она читала. Или может делала вид, что читала… Позже она призналась, что не любит читать в общественном транспорте.
На ней было темно-синее пальто и берет в цвет. Ее алые губы в тот день заметил не только я. Она посмотрела на меня и тут же отвела взгляд. Но я-то видел, я чувствовал, что она посмотрит еще … И она посмотрела. Она посмотрела и опять… отвела. Но я умею ждать. И я знаю женщин.
Мы оба вышли на станции К, хотя мне было не нужно. Я вышел вслед за ней. В этот момент я понял, почему решил поехать на метро, а не автобусом. Это была судьба.
Она рассматривала журналы в киоске – я тоже рассматривал. Она зашла в продуктовый магазин – я тоже зашел. Она купила молоко. В тот же вечер я узнал, что у нее есть кошка. Я шел следом за ней до самого ее подъезда. Посмотрел, где зажжется свет. Теперь я знаю ее адрес – ул. Новая, дом 15, кв. 64.
***
Когда она вышла из океана, ее кожу покрывало безумное количество мурашек. Ее соски словно смотрели мне в глаза, и я, конечно, не мог устоять.
Как и любая другая красивая девушка, она любила себя. Ее прекрасные темные волосы, слегка волнистые, длиной до плеч, были особым предметом ее восхищения. Мы лежали на горячем песке, держась за руки, и мы были безумно счастливы. Мы любили друг друга.


Рецензии