Я должен был тебя убить

с. такова природа вещей, такова природа киборгов!...

***
Такой он, этот мир, без правил! Мне даже почти жаль, что я тебя убил. Но мне пришлось. Ты же сам понимаешь, что без этого – никак. Это должно было произойти, рано или поздно. Но лучше – рано. Не знаю, почему. И еще, не знаю, почему, но я действительно об этом жалею. Ты лежишь, твои глаза – потухли, поблекли, а лицо выражает такое непривычное спокойствие и умиротворение, что я невольно улыбаюсь. Кто бы мог подумать, Росс, что ты можешь быт таким? Лезвие моего ножа в твоей крови, и она еще теплая… Необъяснимость, несказанность, я не могу всего этого чувствовать, я не умею.
- Беккер, ты идешь, или решил остаться здесь? – слышится крик Джессики, и я едва успеваю сдержаться, чтобы не ответить: "Я остаюсь!".
Росс… твое дыханье молчит. Оно остановилось, как заржавевший механизм. Я становлюсь перед тобой на колени, только затем, чтобы еще раз увидеть твое лицо, чтобы наконец-то прижаться губами к твоим губам, чтобы дотронуться языком… Ты – холодный и жесткий. Как я, но по-другому. Твои глаза кажутся совсем мутными, в них плавает предутреннее молоко тумана. Я никогда не смотрел в глаза другим мертвым людям. Было не зачем. Я и сейчас не уверен, что есть…
Вся твоя куртка в черной, липкой крови, она пахнет ржавчиной. Росс… мой язык скользит по твоим губам. Мои пальцы проскальзывают в узкую щель раны на твоей груди. Кончиками пальцев я ощущаю уходящее тепло твоего тела...
- Ты идешь?
Джессика стоит надо мной, я поднимаю голову.
- Что ты делаешь?
Мне хочется рассказать ей про то, что было, когда мы оказались в темноте, и я слушал неровное дрожащее дыхание рядом с собой. Как мои руки опустились ему на плечо, и непроизвольно прижали к себе. Как он перестал дрожать, и внезапно осмелев, сам прижался всем телом ко мне. Как это мгновенье длилось не прекращаясь, пока мы не услышали скрежет крикуна.
- Проверяю. Может быть, он…
- Нет.
Она смотрит на меня, сканируя взглядом, проверяя есть ли хоть малейшая вероятность мой человечности. Но я и не отрицаю ее. Пусть думает, что хочет, все равно мы разные. И внешне, и внутренне...


Рецензии