Хакер

Мы часто строим планы. Большие и не очень, грандиозные и "по мелочам". Каждый план предполагает наличие в себе определенного порядка действий, при успешном выполнении которых достигается желаемый результат. Если план простой, то его осуществление не потребует много сил, и напротив, сложный план, продуманный до мелочей, гораздо сложнее превратить в реальность. Но еще есть планы, которые вынашиваются месяцами. В таких планах продуманна каждая деталь, каждый возможной вариант развития событий. Удачные исходы именно таких планов и делают историю. А тех, кто реализовал поставленную перед собой задачу еще долго помнят по страницам учебников истории.

Каждый вечер, сидя с чашкой кофе, я обдумывал возможные варианты развития событий для дня Х, который не должен был заставить себя долго ждать. И вот он настал. Я сложил в маленький рюкзак перочинный ножик, карманный компьютер, фонарик, карту метро и нижних этажей главного городского банка. Нет, мне не нужны деньги, или какие-то материальные ценности людей, который пользовались услугами этого банка. Просто главный сервер, на котором хранилась нужная мне информация, был именно там. Затем я плотно затянул лямки, чтобы он плотно прилегал к одежде и, предварительно покормив кошку, я вышел из дома.
На улице уже было темно. Небо было необычно серым и дождь создавал ощущение объемности всего вокруг. Застегнув до конца молнию на куртке и накинув капюшон я засунул руки в карманы и направился в сторону метрополитена. Дождавшись момента я спустился в туннель и, следуя карте, направился к своей цели.

Идя по пустынным коридорам метрополитена, который уже лет 15 не работает, я прогонял все свои действия еще раз, удостоверяясь, что все идет своим чередом. Дойдя до нужной мне двери я остановился, достал фонарик и осветил ее. Черт. Вот и первая проблема. На двери амбарный замок. В моем плане не было этого замка, как и траты времени на его взлом. Благо дверь была старой, замок поддался быстро и я легко проник внутрь. Я оказался на лестнице, которая вела к банку и была моим единственным шансом проникнуть незаметно.

Три этажа наверх. Открыть щиток и поменять местами кабели, передающие картинку с камер слежения. Теперь камеры на седьмом этаже выдают себя за камеры четвертого этажа и наоборот. Два этажа вниз. Отключить систему вентиляции. Два этажа вверх. Дверь с кодовым замком. Смартфон, шлейф, 4 знака в ключе, 8 минут на взлом. Прогнав дальнейшие действия и успокоившись я легонько приоткрыл одобрительно пикнувшую дверь.

Представьте себе большое темное помещение, которое наполнено стеллажами с гудящими низким, бархатным звуком компьютерами. Это, право, завораживающий звук. Постояв с минутку я наконец собрался с мыслями и сделал то, что так давно собирался сделать.

Капюшон на голову. Включить свет. Убедиться, что завыла сирена. Добраться до терминала. Синхронизировать с карманным компьютером. Несложные манипуляции с авторизацией и закачкой вредоносной среды на сервер. Быстрая улыбка. Нырок в отключенную систему вентиляции. Прыжок в туннель метро.

Можно перевести дух. У меня получилось. Я хакер. Настоящий. Под моим управлением главный сервер небольшого городка. Под проникающий под капюшон дождь я с улыбкой на лице побрел домой.

Этот вечер не такой, как все. Я не обдумываю свой план, не пишу никакую программу и не прикидываю возможные варианты. В руке у меня чашка кофе и мой взгляд прикован к телевизору, по которому весь день крутят новость о том, что неизвестный пробрался в банк, и получил доступ к серверу на седьмом этаже. Идиоты, он на четвертом. Усмехнувшись еще раз я сделал последний глоток кофе и лег спать.

Как сказал в далеком 86 Наставник - "Я хакер. И это мой манифест. Вы можете остановить одного из нас, но вам не остановить нас всех… в конце концов, мы все одинаковы."


Рецензии