Прям несправедливость какая-то

Мужчины могут флиртовать с другими девушками, а девушки с другими мужчинами нет. Тогда возникает вопрос - почему же? Очень часто, парень, встречаясь с девушкой, может поглазеть на другую, построить ей глазки. В свою очередь, девушка делает тоже самое, а мужчина кидает ей предъявы, но мы же не виноваты, что кому-то нравимся. И что вообще за несправедливость, ты, значит улыбайся всем, а мы как монашки сидеть должны рядом и в рот тебе заглядывать!!! Нет уж дорогой, прежде чем будет по-твоему, веди себя подобающе. А то ишь разглагольствовался тут, это не делай, так не смотри, туда не ходи. Ревнует, значит любит? Да не уверена, что именно ревность пораждает любовь. А ты так-то хорошо приспособился, сам ходишь в гости к девушкам, переписываешься с ними днями и ночами, ну и что что они старше тебя на 10 лет, что с этого? Из-за возраста они не могут нарвится тебе? Нет уж, давай-ка закругляйся со своими перписками и так далее. Ибо молчи и не говори, что мне делать и как!!! А вообще, меня конечно не очень устраивает это всё. Я значит, вся такая верная борщ дома готовь, а ты на всякие гулянки. Да иди ты в баню, и не надо ко мне подходить, слышала я уже все твои отмазки "она мне друг", "мы вместе работаем", "она замужняя", ну ты же не импотент извините меня!!! Короче давай делай вывод, я же долго верной то не буду. Пока терплю все твои выходки, так как ты вовсе не виноват в том, что Бог до сих пор не одарил тебя мозгами. Месяцок подожду, другой, ну а потом делай ты что хочешь уже со своими тридцатилетними, я то тут причем?!))))


Рецензии