Фукусима

Я далёк даже от тени злорадства! События на АЭС «Фукусима-1» - беда планетарного масштаба.
Я – о другом.
Я – киевлянин. В дни Чернобыля 1986 я не удирал из Киева, не срывал ковры со стен, не заклеивал форточки. Работал в будни на заводе, не напяливая на лицо марлевую маску, а в выходные занимался виноградом (давшим в тот год невиданный прирост лиан) и деревьями. А ещё на всех приёмниках, на всех волнах ловил новости. Так вот, ВСЕ зарубежные СМИ, не без затаённого злорадства поносили советскую технику. Чернобыльский реактор, мол, взорвался потому, что был СОВКОВОГО, ПАРШИВОГО ПРОИЗВОДСТВА. И украинцы…это, мол, туземцы, не смогли быстро управиться с ядерным джином. ВОТ, МОЛ, ЕСЛИ БЫ РЕАКТОР БЫЛ АМЕРИКАНСКИЙ(!!!)….ВСЁ БЫЛО БЫ О`КЕЙ! И ЕСЛИ БЫ АМЕРИКАНСКИХ СПЕЦОВ ДОПУСТИЛИ,ТО ОНИ БЫ……..ЗА  2 ДНЯ  УПРАВИЛИСЬ!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
И вот она, «Фукусима-1»! Вот он, хвалёный  американский реактор. Теперь почему-то молчат о том, что спроектирован он был американцами с грубейшими промахами по сейсмоустойчивости! О том, что разработчики, вместо того, чтобы сыпать в жерло ПЕКЛА доломит….посоветовали охлаждать  урановое варево….. морской водой!!!  А власти японские лгут нынче – не хуже властей советских в дни чернобыльские. Замалчивая истинные масштабы катастрофы. Именно катастрофы, а не аварии! А заодно, сброс радиоактивной воды в мировой океан. И теперь никто почему-то не ищет микродозы радиоактивных частиц в какой-то Швеции, как остервенело искали в дни Чернобыля.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Однажды Дюма-отец  сказал, что нет ничего слаще в мире, чем  возмездие!
-------------------------------------------------
Говорю я!
Беда «Фукусимы-1» из-за того, что реакторы были спроектированы американскими неумехами. Все расчёты их – пингвиньи, ломаного  гроша не стоят. И никаких рецептов по обузданию ядерного джина у ЭТИХ ТУЗЕМЦЕВ-американцев – нет!


Рецензии
Я с Вами полностью согласна. Подобные мысли не один раз посещали и меня! Спасибо!

Мария Марианна Смирнова   11.09.2012 13:27     Заявить о нарушении
Тогда приглашаю Вас на "Письмо к российскому другу" http://stihi.ru/2011/12/24/9539

Ю.

Юка Куарский   11.09.2012 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.