Невозможное

" Если это подарено, УЖЕ..может не будем сопротивляться данному нам Богами?"



Невозможно дать характеристику происходящему. Не иначе, как - жестокие небесные шутки. Ежедневные мысленные баталии с собой. Еженощная борьба с влечением в небо. Желанием полёта. Призывом желаемого.
Нет сил, больше,  сопротивляться, хоть сейчас пакуйся, цепляй крылья и преодолевай километры, децибелы, световые расстояния.
Мой день?
Он наполнен словосочетаниями, даже сквозь сон.
Мой мир?
Перевернулся  с ног на голову. Высыпал, словно через сито земных жителей и требует от меня полной концентрации на чувствах, мыслях, поисках ответов. Одиночестве, полной глухоте, среди буйства жизненных аплодисментов и ударов.
Мой смысл?
Он нереален на данный момент, и дарит фееричные надежды на сказочные иллюзии.
Но более, и весомее всех в моём бытие – это вера.
Неустанная, бессмертная вера в долях секунд, в величине вселенной. Вера, вытирающая  слёзы, монотонно говорящая, что  - "НАДО!".

Это тридцать восемь шагов.
Сделана, хоть пара?
Да.
Мы многое осознали.

Это тридцать восемь причин.
Поражающих  волшебством созвучных перекликов.
Бесконечной тягой в сущность обожествлённого.

Это тридцать восемь препятствий.
Кто говорит непосильных?
Преодолимых.
Если надеяться.

Это тридцать восемь ссор.
Соединяющих в одно целое.
Смешивающих совместными болями.
Дарящих понимание и нирвану.
Ни это ли - итог?

Это просто тридцать восемь проверок для нас.
И это того стоит.

Как же  хочется доказать этому миру невозможное.....


Рецензии
И вы докажете, я не сомневаюсь! Вера - страшная сила!! Вы заметили? - я специально написал "вы" с маленькой буквы, потому что имел в виду, что только вдвоём можно всего добиться. Да Вы и сами знаете. С вашим темпераментом и вашей силой любви это непременно произойдёт!

Валент Васильев   14.04.2011 20:58     Заявить о нарушении