Не верится, что это лишь цветок!

Взмах крыльев сказочного мотылька!
А может воплощение Медеи?
В цветке... Что так дрожит слегка...
На стебле... Как прекрасна орхидея!
Стеснительна, как юная царица!
Изыскана! Но без шипов презренья.
И, кажется, взлетит заморской птицей
Божественно-прекрасное творенье!

В ней каждый лепесток хранит в себе
Восторг и грусть... И трепетную нежность...
Несет в себе прозрачности букет...
Пурпур, фиол… и голубую снежность...
Взгляни на свет! Все вены на виду.
Открыта и наивно беззащитна!
Ей место в райском, только лишь, саду!
Но быть лишь там, несправедливо и обидно!

И вот, пред нами этот мотылек!
Еще мгновение и упорхнет со стебля!
Не верится, что это лишь цветок!
А может счастья воплощенные мгновенья?


Рецензии
Воздушный стих, воздушные слова,
Вам небеса даруют эти краски,
От упоения кружится голова,
Я словно побывал в гостях у сказки...

Я только сейчас сумел изгнать жену с Вашей странички, она к ней буквально прилипла.Не выгони я её, затерла бы до дыр. Передаю Вам её восхищение и восторг. Она сказала, что каждый стих ложится на душу, а половину захотелось выучить.
Вы теперь у меня в Избранных.
Как же Вас зовут прекрасная поэтесса?
Обращаться Петровна как-то неловко, мы еще мало знакомы... Будь мы давно знакомы я бы нецеремонясь мог сказать: "Слышь, Петровна, сваргань еще стишок! Душа требует!"
Не пугайтесь, я так говорить никогда не буду.
Если же Вы хотите сохранить инкогнито - чтож, настамвать не буду...
С уважением

Григорий Родственников   11.06.2011 21:31     Заявить о нарушении
Я рада нашему знакомству!
Не все авторы вызывают у меня писать ответы, тем более в стихах.
Вы вошли в этот список - однозначно!
Рада, что мои сочинения нравятся не только Вам, но и жене!
Мои Вам дружеские улыбки:)))
Тома

Петровна 2   11.06.2011 21:46   Заявить о нарушении
Красивое имя. И главное, редкое...

Григорий Родственников   11.06.2011 22:04   Заявить о нарушении
Редкое - это точно!:))

Петровна 2   11.06.2011 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.