МыслеФорма Чистоты

Вчера вечером, на украинском ТВ канале «1+1», вышел очередной выпуск новой передачи под названием «Про любоff». Суть сего проекта – некий молодой пучеглазый чувачок учит десяток девушек не первой свежести, как охмурить и заарканить себе лошпердяя-жениха.

Среди них есть одна девка-вековуха и у неё вчерась был день рождения. Всех безхозных молодух повезли на мужицкий стриптиз, где вручили старой деве подарок. Не трудно догадаться, ШО ТАМ за подарок.

Накаченный конь в стрингах на глазах у миллионов телезрителей пытался лишить девственности ещё не совсем испорченную девушку. Она как могла отпиралась, но настойчивый, купленный стриптизёр таки всунул или вложил ей в руку свой прутэнь (сами знаете что, но только на украинском языке). Само действо не было показано, но ВСЕ смогли услышать её слова: « 1) …Я потом ничего не могла взять  грязными руками и съесть из-за … НЕГО… 2) Мне тошнит от… я могу вырыгать!»

Это ВСЁ меня зацепило, задело… Шибко я посочувствовал невинной, «старой» деве и утром пошёл стих.

А вообще… Ежели поглядеть на эту ситуацию повнимательней, то вырисовывается УЖАСНАЯ КАРТИНА. С первого взгляда, это просто познавательно-развлекательная передача, но она несёт в себе тлетворный, развращающий, разрушающий потенциал. Ведь молодёжь, подростки, а может и дети смотрят эти программы. Идёт широкомасштабное растление населения. Старикам оно не грозит! Старики пожили и знают что, зачем, и почему. Оно ГРОЗИТ, оно ОПАСНО именно для БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. Закладывается программа на СЕКСУАЛЬНУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ! Тем самым народ развращается, в его мозгах работает, превалирует над другими жизненно необходимыми программами, программа на достижение сексуальной востребованности или сексуальной удовлетворённости, любой ценой. Такой народ уже не способен мыслить адекватно, а значит, им легко управлять, легко его обворовывать и гнобить.

Интересно, думали об этом те, кто  сделал эту грёбанную программу? Может это чей-то заказ?...

О-о-о несчастные люди! Как вам глумят мозги!

Остаётся уповать только на ОТЦА НЕБЕСНОГО! На то, что ОН ВОЗДАСТ ПО ЗАСЛУГАМ ЗЛОВРЕДНЫМ ГРЕШНИКАМ и ВРАЗУМИТ ЗАБЛУДШИХ.

МыслеФОРМА ЧИСТОТЫ

Я бы мог работать стриптизёром,
Я бы мог и педерастом быть!
Я ведь фантазёр и позволяю
В мыслях, ПРОСТИ, ГОСПОДИ, грешить!

В мыслях я черту переступаю,
Ощущаю то, что и ОНИ!
А потом кричу душой молитву:
«Господи! Помилуй! Не казни!»

Я бы мог раздеться в стриптиз-клубе,
Жопой своей голою крутить
И свой орган развращённым  бабам
В руки их немытые ложить!

Но лишь в мыслях это представляю,
И уже кричит моя душа:
«Ну зачем дерьмо такое пишешь?!
Ты не смог бы жить вот так, греша!!!»

Это точно! Есть предел фантазий!
Это точно! Есть предел ВО ВСЁМ!
Надо регулировать границу,
Надо фантазировать С УМОМ!

Даже мысль поганую, дурную
Нужно сразу на корню рубить,
Чтоб не то что в жизни, но и в мыслях
Не могли НИ ТЫ, НИ Я грешить!...


Послушать стих в авторском исполнении:
http://ruslan-triputin.livejournal.com/6863.html


Рецензии