История первая

               

     В начале прошедшей осени в центре города я встретил того самого друга, который подсунул, образно говоря, почти двухметрового роста Джиоконду. Именно во время прогулки с ней я понял, почему художники увлекаются изображением прекрасных дам только до пояса. Предполагаю – чтобы не показывать другие дефекты. Например, кривые ноги или некрасивые бёдра, тощий зад или высокий рост. Я знаю, что сам – не красавец, но извечная тяга к идеалу – есть самая эгоистическая черта в характере человека…Например, мужчина во время этой тяги – как глухарь на току – стремится к физическим ощущениям. Вероятно, по этой причине женщины ведут себя неприступно – чтобы не разочаровывать мужчину в своих прелестях ранее, чем этого захочет женщина.
  Именно для ускорения событий в желаемом направлении, но не в том, о котором говорила героиня фильма « Лимонадный Джо»: « Я отдам ему самое дорогое, что есть у девушки,… но только после брака!», мой товарищ стал применять систему ускоренного анализа. В чём заключалась эта система? По прошествии минут десяти разговора после первого знакомства, он мог задать загадку: « Как называется наука, общая для кибернетики и математики?». Девушка, естественно, не знала название этой новой, но, предположительно, очень реакционной  мелкобуржуазной науки. Знакомый через пару минут сообщал название: « Кибенематика». Если девушка не кривилась от скрытого  намёка, товарищ, рассказав простенький анекдот, мог продолжить: « По вашему смехуёчку можно представить, что вам – смешно?». Из реакции девушки он делал вывод о степени сексуальной озабоченности и вёл себя соответственно. Несколько невинно, не правда ли? 
    И вот в начале нашей осенней встречи он предложил прогуляться по самым людным местам с целью  знакомства. И мы, два бездельника, вместо занятия наукой начинаем проверять ровную укладку асфальта тротуара. Метрах в пяти на встречном курсе идут две девицы. Всё – при них, неплохо и аккуратно одеты, не очень торопятся. Подошли. Друг начинает применять вышеупомянутую систему ускоренного анализа. Одна – как бы внимательно слушает и про новую науку, и про смехуёчки, а вторая молчит, но изучает друга и меня по очереди. И  вдруг выдаёт такую фразу:
 - «Меньше пиз..те, а берите пару бутылок водки и машину: в десяти минутах  езды стоит пустая хата и две кровати. Выпьем, закусим, на десерт - пое….ся».
 Вот такая оказалась княгиня Марья Алексеевна! Если бы Чацкий услышал такой,  необычный для его времени ответ, то не дожидался бы кареты, а убежал бы куда – нибудь в Полинезию, где совершенно не встречаются русские княгини!
 Мой товарищ не имеет к «Горю от ума» никакого отношения, кроме тройки по литературе, но среагировал быстро, сообщив двум красоткам о наших срочных делах. Только через полчаса он немного пришёл в обычное состояние…   
 - Зачёт! – почти одновременно воскликнули слушатели.
После установленной процедуры настала очередь Бориной подружки.


Рецензии