Перед застольем

               
 …Галка с подругами уже закончила подготовку стола к празднику, когда в квартиру ввалились друзья. В Юркиных объятиях, прогнувшись назад и растопырив руки, она нехотя сопротивлялась верхней частью своего тела, одновременно прижимаясь к нему животом, отгороженным цветастым фартуком от вполне понятного Юркиного беспокойства.
 -Всё – всё! Мне ещё надо привести себя в порядок, а времени – в обрез! Просьба к джентльменам прибрать на кухне.
    И ребята с прибаутками начали приводить в порядок кастрюли, тарелки, ножи и т.д. и т.п.
  Через полчаса кухня и хозяйка засверкали чистотой и согласованностью деталей. Боря, Слава, Гера и Галкины помощницы пошли встречать остальных девушек, а Юрка выбрал самый красивый букет из всех одинаковых и подошёл к любимой женщине. Возле неё он стал на одно колено, протянул ей букет, опустил голову и смиренно произнёс:
-О, моя королева! Прими эти цветы! Ты у меня – самая красивая мартышка! – и он засмеялся.
   Галка поцеловала Юрку в темя, затем, установила в вазу цветы. Раздался звонок в дверь: пришли остальные дамы  с друзьями и Дмитрий с двумя букетами, один из которых он вручил хозяйке, а второй – своей новогодней подруге. Цветы - цветами, но наступило время подношения подарков.
  - Девушки!- начал Боря.- Мы хотим вручить вам подарки. Подарки очень схожи между собой. Однако есть и отличия. Поэтому я предлагаю каждой из присутствующих молодых женщин выбрать себе бумажку с номером вот из этой пустой и чистой супницы. Другими словами, выбрать себе сувенир втёмную. Помните, что это судьба выберет каждую из вас. Более того, не капризничайте, если в подарке, который получит каждая, что – то не понравится. Главное – идея и возможность подумать о чём – то более серьёзном, чем сиюминутные услады. А внешний вид, тем более у неживого предмета, очень часто бывает обманчивым. Начинаем! Первой подходит хозяйка…

    Конечно, в каменных мордахах, да ещё с азиатским разрезом глаз, трудно увидеть особые отличия от представительниц рода человеческого, тем более, угадать характеры и самые главные достоинства. Но женщины сравнивали свои экземпляры с чужими, тут же происходил натуральный обмен с сожалением и радостью опрометчивых поступков.
 Наконец, все расселись по местам. Опять на самом видном месте стола расположилась стопочка с зачётной дозой спиртного, опять Юрка взял листик бумаги.
Но, видя некоторое расстройство – удовлетворить женщину подарком довольно сложно, а нескольких, да одновременно – ещё сложнее, Славик, как истинный философ, решил предупредить нежелательное развитие событий:
- Девушки, скажу откровенно, при выборе вот этих нецке мы ориентировались, прежде всего, на ваш сложный и многообразный внутренний мир. Двоюродные друзья человека…
- Двоюродные друзья? – поднял брови Юрка.
- Именно так я хотел сказать. Ведь есть выражение относительно друга: родной и близкий человек! Родной человек – по жизни. Жизни, проходящей вблизи с другом, в радостях, которые делит с тобой этот друг, в горе (тьфу, тьфу! – он шутливо поплевал через левое плечо, за которым вальяжно развалился в кресле Дима).
- Эгей! – встрепенулся тот. – Почему в мою сторону? Переплюнь!
- Да я же…образно!- но повернулся ещё на 90 градусов и повторил процедуру.
- Так - то лучше!
- Но есть люди, в некоторой степени и в некотором смысле не совсем близкие.
- Однако, что вы имеете в виду, молодой человек?- медленно проговорила Славкина подруга.
- Я имею в виду не физическую близость – очень увлекательную и содержательную процедуру. Чтобы по- настоящему сблизиться с женщиной, которая всегда стремится оставить нетронутые участки в своей душе – образно говоря – целину, куда мужчина может попасть только после его многократных проверок на искренность, благонадёжность и благородство, мужчине следует вести себя соответственно. Разве не так?
- Допустим…
- Так вот, двоюродные друзья человека - не слишком близкие нам, потому, что не всякий мужчина стремится сблизиться с обезьяной, хотя иногда... Но, вспоминая философский закон о противоречиях, должен сказать, что вот эти мраморные обезьянки должны символизировать  внешнюю красоту и дружелюбие наших женщин и сегодня предупреждать мужчин, что их проверка только продолжается, а будущее они должны держать крепко.
- Сказано сложно, но очень умно! – хлопнул ладонями Георгий. 
- Хватит философствовать: стол давно ждёт близкого общения! – скомандовал Юрий, и воцарилось некоторое молчание, прерванное тостом того же Юрия:
- Не буду повторять старые слова о сердце, которое бьётся как олень. Олень, который всегда - лучше, чем самолёт. Но, желая дополнить некоторые мысли Славика, и, с его разрешения, немного развить эти мысли…
- Куда уж дальше… - сквозь бутерброд со шпротиной сообщил Боря.
- Продолжу. Жизненное пространство между мужчиной и женщиной, между целинными участками её внутреннего мира и внешнего тела и мужским нетерпением заполнено хорошим и не очень, радостным и огорчительным. Своего рода мозаикой. Так выпьем не только за гармоничное сочетание участков мозаики, но  и за её долговечность!
  Опять вернулось некоторое молчание.       
- Ну – с, а теперь, как мы ранее договаривались, начнём новую зачётную сессию согласно установившейся традиции. Студент Боря, мы вас слушаем.
Борис вытер салфеткой рот и начал:


Рецензии