День и Ночь

                День и Ночь
Как вы знаете сейчас день и ночь проходят одна за другой, но еще в начале времени они встретились и ни одна из них не хотела поступаться местом. Сейчас я вам раскажу все, как было.
                1 в. н. э.
-Всем спать!-сказал часовой.
И в миг погосли все огни. Лишь слабым пламенем блестел костер Олега. Он часовой и охранник с незапамятных времен. Он знал очень многое и был невероятно сильным. Но в общине он не выделялся, не любил этого. Многие даже не подозревали сколько ему лет. А ему как ни как, скоро стукнет двести лет. Но это его не волновало. Выглядел он не больше, чем на двадцать.
  Олег сидел перед воротами и еще не подозревал свидетелем чего станет он этой ночью.

     Уже светало, но ночь еще не отступила. Ночь гуляла по лесам и болотам. Это были ее любимые места. Но вдруг она почуствовала жжение во всем теле. Она догадалась это была День.
- Ну здравствуй, сестреночка! Рано ты сегодня.
- А ты, что забыла, весна наступает и время для меня становится больше. Тебе пора, сейчас моя очередь властвовать.
- Нет ошибаешься, пока мое время не пройдет я никуда не уйду. Так, что это ты уйди ты меня раздражаешь.
- Ну если я тебя раздражаю, то точно никуда не уйду. А уйти прейдется тебе.
- Ни за что!
-Ладно, я буду сидеть и ждать.
- Нет ты уйдешь!
- Нет!
- Не хочешь по хорошему. Хорошо будет по плохому!-сказав это Ночь выпустила мощный удар и День отлетела назад и ударилась головой об дерево.
- Значит, так? Да?-мказала День- будем меряться силой. Хорошо!-и поток белого огня полетел в Ночь.
Они встретились в равном бою. День и ночь взлетели в небо. Везде летал белый и черный огонь, шаровые молнии, белая и черная энергии выпускали в друг друга такое количество ударов, что рассмотреть все было невозможно.
 Но никто ни День ни Ночь не подозревали, что за ними наблюдают.
 Олег смотрел и не мог сдвинуться с места. Он видел все от самого начала, и сейчас не сдержал себя.
 Олег вышел вперед, так чтобы его можно было видеть.
- Эй, вы что сумашедшие?-сказал он. Они обернулись и подлетели к нему.
-Ты кто такой?-спросила Ночь.
-Олег. Я не понял, что вы сдесь устроили?
-А твое какое дело?
-Мое? Вы вкурсе, что уже должен быть день, а солнце закрыто черной пеленой. Что вы сдесь устроили?
-Мы решали чья скейчас очередь.-сказала День
 - Тут гадать не надо. Сейчас День. Ночь уже давно должна была уйти. Сейчас весна.
-Вот, а я тебе говорила?
-Так не чесно. Ненавижу весну.
-А я очень даже люблю. Спасибо, Олег.
-Знаете, что. Если вы еще раз такое устроете, я не знаю, что с вами сделаю!
-Хорошо. Больше не будем.
-А ты Ночь?
- Я тоже такого устраивать не буду. – пробурчала она.
-Вы меня знаете, у меня есть сила, чтобы вас поставить на место.
- Мы такого устраивать больше не будем.
-Смотрите мне.
      Когда Олег вернулся в общену, своим он объяснил это как затмение. Он думал, что ему не поверят, но люди вцепились в эту историю и других версий не принемали.
  Вот так когдато встретились День и Ночь.


Рецензии