C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Примета

Она уже поворачивала ключ в дверях,  когда раздался телефонный звонок.  Пришлось снова открыть дверь и вернуться в комнату.

- Алло?! -  сказала она в трубку.

- Здравствуйте,  Вы  - Илла! -  услышала она.  Ей показалось, что низкий бархатный голос выплыл из трубки и окутал ее всю с головы до ног.

- Спасибо,  мне об этом уже сообщили мои родители,  так что вы сегодня второй,  кто знает,  как меня зовут, -  ответила она, утопая в баритональной пелене голоса незнакомца.

Из трубки послышался  раскатистый смех.  Она отметила про себя,  что ей очень нравится этот смех.

-  Илла,  вы прелестны! -  изрекла телефонная трубка голосом  незнакомого мужчины.

- Очень мило, -  как в тумане ответила она. - Хотя нет,  не очень. Вы заставили меня вернуться,  а это -  плохая примета.

- Извините,  я не представился. Меня зовут Грегори. Не удивляйтесь. Я приехал из Америки. Мне Ваш номер телефона дала моя тетушка, -  продолжил он.

"Ты придурок или из Америки приехал?" -  промелькнула в памяти Иллы строчка из рассказа известного сатирика. Вслух она сказала:

- Два вопроса. Первый: что ж это Вам в Америке-то не сидится? Второй: откуда у ВАШЕЙ тетушки МОЙ номер телефона и почему она его всем раздает? - 

- Окей, начну с ответа на Ваш первый вопрос! Я здесь буду работать по контракту, поэтому и приехал, а что касается Вашего второго вопроса, раздает она Ваш номер телефона не всем, а только мне и по моей просьбе, -  пояснил Грегори.-  Моя тетушка рассказала мне о Вас.  Она говорила мне,  что познакомилась с Вами на каком-то большом празднике.  Вы ее совершенно очаровали,  и она попросила у Вас номер телефона. Для меня. 

- Как зовут Вашу впечатлительную тетушку? -  поитересовалась Илла.

- Лидия.  Вам она, наверное, представилась как Лидия Арнон, -   ответил он.

- А, Лидия Арнольдовна?! И с какой же целью сия милая дама  передала Вам мой номер телефона? -  спросила Илла.

- А Вы не догадываетесь? -  в его голосе угадывалось легкое разочарование.

- Я свои догадки еще в детстве, как Буратино, под деревом закопала, - не очень вежливо ответил она.

Но Грегори снова рассмеялся:

- Илла, -  ему, кажется, нравилось произносить ее имя. -  У Вас отличное чувство юмора!  Как Вы смотрите…

- Извините,  сейчас я смотрю на часы и понимаю,  что уже очень опаздываю, - нетерпеливо оборвала она его на полуфразе.

- А куда Вы опаздываете? -  ему явно это было интересно.

- На сверхсекретное задание, -  ответила Илла, -  поэтому,  увы,  вынуждена с Вами распрощаться.

- Может быть, Вы согласитесь все же со мной встретиться? -  спросил Грегори.

- Зачем нам с Вами встречаться? -  спросила она,  а у самой заныло под ложечкой.  Голос этого Грегори просто бесстыдно проник в нее,  и ей это доставляло удовольствие.

- Неужели Вы не хотели бы познакомиться со мной? -  наконец не выдержал он.

- Нет! -  коротко ответила Илла.

- Нет?! -  он явно был обескуражен. -  Но почему?

- Не почему,  просто так.  Вы, наверное, не привыкли, чтобы Вам отказывали девушки, но я не хочу с Вами знакомиться, -  ответила она ему.

- А этому есть какое-то объяснение? - спросил Грегори с осторожностью в голосе. -  Я что,  Вас чем-то обидел?

- Есть.  Вы ничем меня не обидели. Просто у Вас совершенно волшебный голос.  Представляю себе,  какая за этим голосом может быть внешность.  Вы, наверное, просто совершеннейший красавец.  Мужчина-красавец  - это всегда проблема для женщины,  а мне такие проблемы не нужны, -  объяснила Илла.

Грегори снова рассмеялся в трубку.  Илле показалось,  что из трубки вылетают маленькие бархатные облачка.  Она даже закрыла глаза.

- Послушайте,  Илла, a что,  если я урод какой-нибудь, тогда у меня есть шансы с Вами встретиться? -  спросил Грегори.

- Тогда тем более никаких шансов, -  заверила Илла. -  У меня обостренное чувство прекрасного.  Не могу же я  позволить Вам его ранить.

В телефонной трубке опять послышался смех Грегори:

- Вы,действительно,торопитесь? -  спросил он.

- Очень! - подтвердила Илла.

- Тогда, может быть, я Вам позвоню в другой раз? -   в его голосе прозвучала надежда.

- Не стоит.  Передавайте привет тетушке Лидии, -  сказала Илла и повесила трубку  телефона.

Сидя в кафе за чашкой ароматного кофе, Илла пересказала Рине свой разговор с незнакомым ей Грегори. 

- Поздравляю, девушка, кажется, ты с большим приветом! -  покачала головой Рина.

- Почему? -   поинтересовалась Илла у подруги.

- Тебе позвонил мужчина с приятным голосом,  от которого ты чуть в обморок не упала,  ему понравилось беседовать с тобой,  oн предложил тебе встретиться,  познакомиться, а ты его отфутболила! Как это прикажешь назвать? -  Рина вопросительно подняла брови.

- Одно дело упасть в обморок от такого голоса,  как у него,  а другое -  от такой внешности,  как у меня, -  глядя в чашку сказала Илла.

- Подруга, ты, по-моему, больная.  Откуда вдруг такие комплексы?  Что тебя в твоей внешности не устраивает? -  удивилась Рина.

- Меня все устраивает. Других не устроило, -  задумчиво произнесла Илла.

- Ты решила себя из-за какого-то одного придурка заживо похоронить?  Подумаешь,  ушел к другой!  И хорошо,  что ушел!  Я тебя удивлю:  на свете еще есть мужчины помимо твоего ненаглядного Лео.  Причем они сами тебя находят, а ты брыкаешься,  как бешеная кобыла! - Рина не на шутку рассердилась.

- Ладно,  успокойся, -  сказала Илла. -  Ничего исправить нельзя.  Но голос у него,  конечно,  фантастический…

- Можно позвонить его этой тетушке Лиде и попросить у нее номер его телефона.  Сама ему позвонишь -  с тебя корона не упадет, -  предложила Рина.

- Сейчас,  разбежалась.  Я что, похожа на голодную - по тетушкам мужиков разыскивать? -  возмутилась Илла.

- Сказала бы я тебе, на кого ты похожа, - вздохнула Рина. - Может, он еще раз сам позвонит?  У мужчин психология охотников:  им интересна только трудная добыча.  А ты как раз не из легких,  не каждому по зубам.

- Нет, наверняка больше не позвонит, -  покачала головой Илла.

- Ладно.  Давай решим чем сейчас займемся: шоппингом или фитнесом с последующим потнесом? -  - Рина выжидательно посмотрела на подругу.

- Все равно, - пожала плечами Илла.

- Лучшая терапия для настоящей женщины -  поход по магазинам. У нас скоро отпуск,  так что  - вперед! - улыбнувшись,  Рина подхватила подругу под локоть.


Прошло несколько недель.  Илла время от времени вспоминала голос Грегори и ту приятную истому от него во всем теле. „Наверное,  действительно,  я  - дура“, -   вздыхала она. -Точно дура!  Тогда так мне и надо“.

Надев пальто,  Илла подхватила  в одну руку чемодан,  в другую -  сумку,  вышла на лестничную площадку и вставила ключ в замок.  В эту же минуту в квартире раздался телефонный звонок.  Вздохнув,  Илла вынула ключ из замочной скважины,  и, вернувшись в квартиру,  подошла к телефону.

- Здравствуйте, Илла! -  услышала она знакомый бархатный голос Грегори в трубке. -  Извините,  не удержался и снова решил Вам позвонить.  Ругать не будете?

- Буду! -  Илла села на стул. -   Буду Вас ругать!  Какое Вы имели право,  так надолго исчезнуть? 

Грегори рассмеялся, и Илла поняла, что очень любит этот смех.

- Вы опять собирались на сверхсекретное задание? -  поинтересовался Грегори.

- Почти.  И мне опять пришлось из за Вас вернуться.  Вы так и будете меня в дверях ловить? -  спросила она.

- Меня замучила совесть,  и мне пришлось специально для Вас узнавать,  что нужно сделать,  чтобы плохая примета не сбылась, -  сказал Грегори.

- Узнали? -  спросила Илла.

- Вы должны еще раз посмотреться в зеркало и показать своему отражению язык! - весело сказал Грегори.

- Хорошо, -  согласилась Илла. Она зажмурила глаза,  купаясь в голосе Грегори.

- А пока Вы будете исполнять этот таинственный обряд, я за Вами заеду! Диктуйте адрес…

Илла подошла к зеркалу,  взглянула на свое отражение,  улыбнулась и с большим удовольствием показала ему язык.


Рецензии
Приятный, но немного наивный рассказ. С уважением,

Александр Егоровъ   15.04.2011 12:16     Заявить о нарушении
Искренне признательна Вам, Александр! Хорошо, что приятный, а не противный!

Нора Шах   15.04.2011 15:33   Заявить о нарушении