Мой мир и ты

Мой мир – это я. Мой мир ограничен мной. Но он может стать гораздо больше, если я этого захочу. За счет чего можно расширить свой мир? За счет других людей - как живущих ныне, так и живших когда-то давно, добавляя к своему миру их опыт, знания и мысли.
Я выбираю тех, кто нужен именно мне, но кто-то выбирает и меня. Человек присутствует в моем мире до тех пор, пока он способствует его расширению. И я точно так же присутствую в чьем-то.

Например, я хочу, чтобы ты был в моем мире, но тебя в нем пока нет. Что я должна сделать, чтобы ты был в моем мире и оставался в нем как можно дольше? Сначала я должна понять, что нужно тебе и дать тебе то, что нужно. Тогда ты дашь мне то, что нужно мне.
Если я хочу, чтобы ты был в моем мире всегда, значит, я должна постоянно подпитывать твой мир.
Ты любишь изменять, я люблю изменяться. Я даю тебе возможность изменять меня, а сама получаю возможность изменяться, и значит, за счет тебя расширять свой мир так, как я этого хочу.

Ты меня слушаешь? Тогда я попробую продолжить. Сначала лирическое отступление.)
 Сегодня с утра распевала "Интернационал", тихонько, про себя, он сам вдруг в голове моей возник. Помнишь, слова? "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем". Человек в состоянии разрушить как свой мир, так и чужой - свой по-собственному желанию, чужой по своему. Но не об этом я сейчас.
Итак, ты начал игру "Прятки". Ты спрятался ото всех и из-за угла стал наблюдать, кто и что из твоих "подопечных" будет делать, потому что их было несколько, но не всех тебе хотелось пустить в свой мир, не всем его открыть, хотя все уже стали частью реальностей друг друга.
Я не знаю, что делали другие. А я стала тебя искать, потому что мной руководил не расчет, а чувства, они меня с тобой свели, они меня и вели в поисках. Конечно же, не без помощи разума. И я тебя нашла.

Ты спросишь, как я смогла найти тебя без лица, без имени, без возраста? Дело в том, что я очень внимательно всегда тебя слушала, когда ты еще говорил со мной. Я внимала каждому твоему слову, ловила каждую интонацию. Ведь ты не видел, КАК я была внимательна и какие выводы о тебе я успела сделать. Мне потребовался не один месяц на поиски, но я нашла тебя среди многих тысяч, и ты мне открылся.
Но игра не закончилась. Вернее закончилась одна игра и началась другая. Мне было безумно интересно играть в твои игры, в них я училась понимать тебя, а ты творил меня, так я это чувствовала. Ты никогда не принуждал меня следовать за тобой, я всегда делала это добровольно, потому что я хотела идти за тобой, потому что в этом я видела возможность для расширения своего мира, а тебе стало нравиться то, что у тебя получалось в процессе творчества. Ты настоящий Творец!

 А как настоящий Творец поступает со своими творениями? Если он видит, чувствует, понимает, что то, что он творит, получается уродливым, плохим, несовершенным, то он собственноручно уничтожает свое творение, чтобы оно "не оскверняло" собой прекрасное. Если же он видит, чувствует, понимает, что то, что он творит хорошо, он начинает гордиться собой, своим творением, он начинает любить то, что он создает, еще в процессе творчества.
Так было и с самым главным Творцом, и со всеми прочими. Вспомним хотя бы миф о Пигмалионе и Галатее, он о том же самом. Потому что нельзя не любить то, во что ты вкладываешь свою душу.


Рецензии
"Мой мир - это я. Мой мир ограничен мною." Мой физический мир - это мир моих ориентационных моделей, которые формируются мною, о чем я мог и не подозревать. Он формируется с момента сливания в одно двух живых комочков, один из которых часть моего отца, а второй - часть моей матери. Я - это мой отец и моя мать. Но осознанно я имею дело лишь с моей моделью самого себя, т.е. я не знаю того, что соответствует моей модели, которая становится все совершенней в возможностях управления мною собой, что я осуществляю с помощью этой самой модели. Конкретно: мой организм имеет защитные структуры, за которыми также находятся мои чувствительные части -рецепторные клетки. Рецепторно у меня нет контакта с внешней средой. Поэтому я вынужден использовать моделирование ситуаций в среде в качестве способа ориентации при управлении процессами преобразования в среде моими защитными структурами. Звуки, свет и цвет, запахи и прочие впечатления формируются системами моего организма. Этим впечатлениям соответствуют X-процессы в Y-среде Z-организма, коим соответствуют мои пси-модели. Что касается пользователя под ником Калерия Нижегородская, то это либо неизвестное мне физическое лицо, либо виртуальный пользователь - робот-программа. Но в любом случае, данной публикации (Мой мир и ты) соответствует физическое лицо, с подачи которого техника исполнила то, с чем имеют дело системы моего организма. Во втором случае пользователь-программист создал робот-программу на основе процессов техники. Так как я всегда имею дело с собственными моделями, а при пользовании Интернета осуществляю деятельность для прогнозируемого мною физического лица, то принципиального значения ЭТО не имеет. Аналогично тому, что в любом случае речь другого формирую я, приписывая в случае неадекватности ее другому, то ситуация непосредственного живого общения с моими близкими, которых я опознаю устойчиво, может быть успешно имитирована техническими средствами.
Спасибо за внимание. Успехов.
Публикация понравилась. По ассоциации мне ваш ник и публикация напоминает пользователей-программистов, с результатами деятельности которых я уже имел дело.

Зик Физик   23.04.2011 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв. Спешу вас огорчить, что к программистам не имею никакого отношения.) Как пишут программы - не имею не малейшего представления, хотя виртуально знакома с одним очень хорошим программистом.Получается, что опосредовано отношение к программистам я все-таки имею. А в обычной жизни я обычный бухгалтер.)

Калерия Нижегородцева   23.04.2011 19:25   Заявить о нарушении