Мой мастер

Мой мастер сидит у огня, считает на соснах иголки,
От трубки – вишневый дымок, знакомый со снов наяву.
Мой мастер, неужто все те, кого нарек именем звонким,
Ушли от тебя, позабыли  узор зачарованных рун?
Мой мастер… Вино – как полынь, не греет, не лечит забвеньем,
И дым выплетает портреты тех лиц, что забыть не судьба.
Ты смотришь в костер и молчишь, и ждешь, что придет откровенье…
Но небо молчит год от года. И все холоднее зима.
Мой мастер, что было – прошло, и ты не гонись за ушедшим,
Прошу, улыбнись, как бывало, уйди от костра – наугад.
Такие, как ты, в этом мире встречаются реже и реже.
Мой мастер, прошу тебя, мастер! Вернись поскорее назад.


Рецензии
Твой мастер устал
От неправедной жизни,
Твой мастер в далеком,
Небесном краю,
Твой мастер устал,
От обыденной тризны,
Спи, а во сне я тебе подпою...

Козловский   14.04.2011 20:35     Заявить о нарушении
Как спать, когда он мир мне заповедал?
Пусть даже сам ушел в небесный плен...
Простая истина привычного завета:
Пока есть силы, не склоняй колен.

Анна Райдер   14.04.2011 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.