Навеяло 53

Навеяно произведением автора "Прозы" Рэд Хельга "Порою" 
http://www.proza.ru/2011/03/29/1056
С разрешения автора, приведу его целиком:

"Порою хочется кричать –  сказать все, что накипело.
В порыве этом столь горячем, прильнуть к твоему мужскому телу,
Порвать одежду в клочья, сдаться страсти.
Тела, сплетая во взрывном экстазе.

Порою просто разговором – заполнить пустоту рутины.
Снять с воспоминаний паутину,
Прожить их вместе, еще раз с тобою,
Чтобы не стало это воображения игрою.

Порою хочется молчать –  укутавшись твоим теплом,
Все мысли оставив на потом, грудь твою мощную обнять.
Удары сердца твоего считать, чтобы понять,
Что оно бьется с моим лишь в унисон.

Порою меня ты понимаешь, порою могу тебя взорвать.
Порою, ты как книгу меня читаешь, но не перестаешь удивлять.
Ты видишь – я разная: порою огонь сменяется водою,
Но ты ведь знаешь, что я всегда с тобою."                (Рэд Хельга), 29.03.2011 г.
          * * *

Автор любезно разрешила мне написать собственное изложение её стиха.
Публикую его также с разрешения автора (Рэд Хельги):

Подчас мне хочется кричать -
излить всё то, что накипело.
Немым вулканом источать
порывы магмы в недрах тела.
Словами, что так неуместны,
заполнить пустоту рутины,
смести забвенья паутины
с картин, написанных совместно.
Хочу ещё хоть раз прожить
всё то, что не было игрою.
От всех невзгод тебя укрою,
чтоб ни украсть - ни сторожить.
Сегодня - летний суховей,
а завтра - осени погода.
Что значу я в судьбе твоей?
Я - твоё время. Время года.
          * * *


Рецензии
Я бы написала свой третий вариант, но боюсь испорчу своей пародией кипящие страсти. Пусть кипят! Вдохновения авторам. С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   19.04.2011 21:14     Заявить о нарушении
Дорогая Кира!
Если Вам хочется что-то написать по этому поводу - так напишите.
Я с удовольствием опубликую Ваш вариант в этом же стихе.
Поскольку всё это пойдёт в дальнейшем в раздел "Со-Творчество",
это как раз оно и будет. Я там размещаю вещи, выработанные совместными трудами. И Ваш - ну никак не помешает.

Дмитрий Сухарев   20.04.2011 14:05   Заявить о нарушении
В следующий раз я так и сделаю. А сейчас тот экспромт, не записанный сразу, я благополучно забыла.
С улыбкой.
Кира

Кира Крузис   20.04.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.