Дождь отменяется..

Существует много слов, которые странным образом влияют на людей.

Есть такое слово, которое заканчивается на ..ть. Не могла быть такой выдумщицей девушка. Что за парень его внес в умы?

Достаю  «Книгу страстей», перелистываю, вдыхаю запах пожелтевших страниц, на которых красуются четкие очертания слов: листопад, буран, леденящая твердь. Ага, вот и этот безалаберный  вкладыш. «Его звали Апрель». Бог мой, а картинки то..Одна постыднее другой.

Что это за каракули? Нет, это невозможно читать. Почти все слова с мягким знаком.
А это с ..ть, в каждом предложении.

Дорогая, ты не могла бы прийти поскорее?

Зеркало не врало. Что могу сказать? Я понимаю, почему мой телефон трезвонит целый день. Все на лицо. Но почему Ты постоянно в бегах? Почему??? Почему мне не позволено говорить тебе?

-да брось! Это ж ясно, как божий день. Она – белая ворона. Заметь, не ласточка, не жаворонок, не горлица. Во-ро-на! – Петр не скупился на слова. Его это  - с хрипотцой «во-ро-на» отзывались во мне совершенно иными звуками:  мой-бог-на.

-ты слишком часто стал употреблять слово Бог. На потенцию не влияет? – да, мой друг не поэт. И не художник. Он слесарь – золотые руки. Если берет «Книгу страстей», то останавливается, лишь на вкладыше с картинками.

-кицюнь, ты едешь? – я сказал это в пустоту, так как мне неизвестен твой номер телефона.

И пустота мне ответила: ДОЖДЬ ОТМЕНЯЕТСЯ…

Беру ручку и навожу буквы на вкладыше: СПАТЬ.


Рецензии