Душевное волнение

   Когда нарушался душевный покой,
   Мысли метались, роились до боли,
   Ноги несли так часто, порой,
   К еловой чаще, душистой от хвои.

   Знакома родная, лесная тропа,
   Лишь мхом заросла и пихтой укрылась.
   Казалось, что здесь не касалась стопа
   Увядшей листвы, что в низинах скопилась.

   В лесной тишине, прохладной тени,
   Как будто укрытой чьей- то рукою,
   Я слышу журчанье таёжной реки,
   Зовущей к себе леденящей струёю.

   От тягости дум в лесу я спасался.
   Зелёную тишь искал среди елей.
   В студёную воду мой дух погружался,
   Ища равновесье в измученном теле.

   ( р.Тесьма в районе хребта Большой Таганай. Фото А.Воробьёва)


Рецензии
Как хороша, спасительна природа! Сколь нежен дух струящейся реки! Сметенье дум, и даже непогода Природе в унисон, не вопреки ! . . . . Уважаемый Александр, второй день хожу под колоссальным впечатлением от Вашего стихотворения! Даже стихи пошли, но что они по сравнению с Вашими истинными, настоящими впечатлениями! Магический ритм Вашего стихотворения унёс меня даже к Лермонтовскому "Мцыри". Спасибо Вам за испытанные, во многом знакомые и понятные ощущения! Успехов, благополучия, счастья!!!

Ольга Кореневская   25.01.2012 10:26     Заявить о нарушении
Был в командировке. Приехал, прочитал Ваш отзыв.
Очень приятно, что мой стих так сильно Вас впечатлил. Даже не ожидал.
Этот стих- один из первых, который я написал около пяти лет назад,когда начал писать стихи.
Я в жизни никогда не только не писал, я даже не думал об этом. Но вот по-тихоньку понесло.
А теперь и остановиться уже как-то не могу. Стихи пишутся трудно, а четверостишья с помощью авторов Проза ру как- то неожиданно сами по себе возникают. Многие мне очень нравятся. В основном, это реакция на произведения авторов. Они подсказывают тему стиха-рецки.
Ещё раз: большое спасибо за Ваш отзыв.

Александр Воробьёв 3   27.01.2012 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.