Лишь один миг и больше никогда...

Лишь один шаг... Лишь один миг... может изменить судьбу!!!

Лишь одна минута и можно потерять все, что так дорого! Лищь одна минута и можно больше никогда не сказать своим близким о своей любви к ним! Лишь один миг и можно больше никогда не открыть глаза!

В моей жизни случалось так, что я теряла любимых мне людей и не раз. Я это пережила, но я знаю и помню эту боль! Человек уходит и остается миллион вопросов и не знаешь на них ответы. И потом приходит осознание, что я знаю как жить теперь! И вроде живу так как знаю. И вроде все хорошо!

Но когда случается момент и ты как бы "побывал там" и открыв глаза видишь этот мир и любимых людей уже совсем по другому, именно тогда, в такие моменты, начинаешь понимать насколько мир хрупкий и насколько наши жизни ничего не стоят. Всего один миг и нас может и не стать. А что осталось после меня? Что успела я в этой жизни? Сказала ли я всем кого люблю о своих чувствах? Выражала ли я свои настоящие чувства не сдерживаясь? Могу вам сказать, что НЕТ!!!

НО сегодня я поняла многие вещи! Сегодня я поняла, что все о чем я перечисляла выше, всего этого я не успела сделать и не успела сказать... И мне стало очень страшно! Так же страшно оставить своих близких с вопросами, на которые они не узнают ответов НИКОГДА!!! Страшно не открыть больше глаза - НИКОГДА!!! Страшно больше не увидеть все то, что так дорого - НИКОГДА!!! Страшно не сказать о том, что ЛЮБЛЮ своих: МАМУ, ПАПУ, СЕСТРУ, ЛЮБИМОГО, и близких мне людей - НИКОГДА!!! Страшно не подарить им то, что могу подарить: ласку, тепло,
заботу, улыбку, счастье, доброе слово. И так до бесконечности можно перечеслять то, что могу я для них сделать и что могу я им подарить.

А сейчас, как будто все до этого момента осознания, было напрокат. Ведь не всегда я делала то, что хотелось делать для них, не всегда говорила то, что хотелось сказать им. Меня так же, как и всех людей сдерживали придуманные стереотипы, принцепы, надуманные правила и страх выразить свои настоящие чувства, думая о том, что так ведь нельзя. Нельзя же человеку раскрыться, т. к почему то мы думаем, что раскрыв свои чувства - это значит, что перестанешь быть интересным человеку или покажешься слишком назойливым или слабым человеком. Но все это такая ерунда, по сравнению с тем, что может произойти в один миг. Все это крупицы придорожной пыли, по сравнению с одним лишь словом "НИКОГДА!!!"

Я не примеряю свою рубашку ни на кого из вас! Я лишь хочу донести до вас словами, как же все таки мы не правильно живем! А для чего? Для того, чтобы что то кому то доказать.. А зачем доказывать то, что не столь важно в жизни, по сравнению с тем, что я описала?! Зачем мы причиняем боль близким людям? Зачем мы лишаем себя и близких нам людей минут радости и счастья? Зачем скрываем в себе свои чувства, когда можно о них ПРОСТО сказать и выразить? Зачем раним больно словами и поступками? Зачем вся эта пыль и мишура в наших глазах, словах и поступках? Для чего? Для кого? Зачем все это?

Ведь можно все изменить и жить по другому и быть счастливым от того, что вокруг вас есть счастливые люди и кого-то из этих людей счастливым делаете именно вы! Неужели никому не хочется настоящих отношений, искренних, где не нужно играть непонятную роль гордого человека. Наша гордость проявляется совсем не там, где должна быть на самом деле. Сказать о свои чувствах человеку, которого ты любишь, это не значит, что ты слабый или у тебя совсем нет гордости. Это совсем другое, иное и мы не правильно этим пользуемся. Неужели никому из вас не хочется познать всю чистоту любви? Неужели не хочется жить и быть самим собой? Да! Именно самим собой! Такими какими являемся на самом деле! Не поверю, что хоть раз каждый из вас не мечтал об этом!

Так чего же мы ждем? Давайте начнем ЖИТЬ, а не играть!!! Давайте быть НАСТОЯЩИМИ!!! Давайте наслаждаться моментами отведенными нам судьбой и принимать как дар, каждую минуту нашей жизни!!!


Рецензии