Мой ветер

Мне трудно на воле...
Мне трудно закрытой... 
Я помню, как больно...
Но я не разбита...

Я теряю себя... не остается от  прежней меня уже почти ничего... а в последне время меня стали посещать странные мысли... рассуждения о жизн и смерти.. могу просто сидеть молча, а в голове столько мыслей... если бы кто нибудь залез в мою голову и подслушал мои мысли, наверное сошел бы с ума... ну или по крайне мере, мысли  о том, что девочке пора в Кащенко, точно бы посетили, невольного слушателя моих мыслей.
Самое плохое в том, что все сумашествие этих мыслей влияет на мои ощущения, мое восприятие и мою любовь. Появилось чуство страха. От чувства страха появились сомнения. От сомнений появляются новые сумашедшие  мысли. Замкнутый круг... мысли-страх-сомнения-мысли...
Что то не так в моей жизни. Где то чувство полета? Где то чувство высоты? Куда ушло все это? Почему мне иногда бывает очень одиноко? Почему появились сомнения? Откуда взялся этот страх?

Ведь я знаю, как все это победить. Я знаю, как сделать так, чтобы все это исчесзло... но почему то не получается...
Я так устала быть  маленькой льдинкой. Устала носить ежедневные маски. Хочу быть собой! Настоящей! Но когда я настоящая, я понимаю, что моя искренность никому вообще не нужна. От этого я начинаю уходить в себя и закрываться. Я даже поплакать не могу. Потому что не выражаю свои чувства. Не этого я хочу для себя. Не об этом я мечтала. Но что то сделала не так и получила то, что имею сейчас. В душе плачет гордость. Ведь ее я просто на цепи посадила. Безжалостно, для того, чтобы выпустить себя настоящую на волю. Для того, чтобы жить. ЖИТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ! Но мир так жесток и несправедлив. Не хочу чтобы я настоящая впитала в себя это все. Запираю и ее. Но мне так трудно. Трудно на воле и закрытой быть не возможно. Больше всего трудно справляться с этим одной. Иногда так хочется, чтобы просто хотя бы молча поддержали, хочется тепла. Как маленькому котенку. Хотя бы иногда получать порцию "вкусностей" до сыта. Чтобы потом смаковать, по капельке, этого бы хватало. Как мало мне нужно! Но никогда не попрошу! Не пришит статус самостоятельности... он вбит под кожу черной краской, смешиваясь с кровью течет по венам. Сделать бы переливание или впустить бы по венам чистой крови. Один вопрос, где взять ее? Нет! Не так! Взять ее есть где, но... (умолчу).

Как обузадать свои чувства? Как не задушить ими то, прекрасное, что есть в моей жизни? Как сохранить и не потерять? Меня много, но тяжело делать все одной за двоих! Сложно!
Доверюсь ветру. Закрыв глаза, я всегда летела сним. И он никогда не был ко мне жесток. Всегда напевал мне красивые мотивы своей необыкновенно красивой муыки. Никогда не сбивал меня с пути. Наоборот кружит в вихре всего прекарсного, что в нем есть! Именно он не дает мне упасть! И только благодаря ему я не разбита!!! Именно он обещает быть рядом всегда!!!  Мой ветер.... я люблю тебя!!!


Рецензии