В коконе

Уже 10 недель я не могу найти себе место. Казалось бы хороший срок, чтобы уже можно было что то понять и как то начать менять свою жизнь. Но почему то не получается, и вовсе не потому что не хочу, а действительно не получается. Может зима, может сильно истосковалась по весне и теплу, может причина в моей простуде, которая уже месяц держит меня в своих цепях. Чувство усталости не дает шансов начать все с чистого листа. Просто нет сил. Ничего не охото. Хочется свернуться калачиком,маленьким котенком и лежать. Чтобы никто не трогал, никто ничего не спрашивал. Хочется побыть одной. Муза не посещает, каждый день минорными нотами рвет душу и сердце. А я как маленькая девочка, беззащитная и такая ранимая. Я даже не могу понять, что мне в действительности сейчас нужно и чего я хочу. Как то все перемешалось, мысли, чувства, ощущения, желания. Все в одну кучу и такое ощущение, что я не разложу по полкам все эти составляющие части моей жизни. Я это не я. Как будто я живу не своей жизнью. Все, что окружает меня - все не мое! Как будто все напрокат. Или даже хуже, как будто меня насильно удерживают в месте,где мне вовсе не хочется быть.А я укуталась в кокон и не знаю когда вылезу с него и вылезу ли я  вообще.


Рецензии