Я так устала

Я так устала.. сил нет... нет, не физически... морально.. истощена до предела.. не знаю где взять сил, чтобы снова жить! Ощущаю себя роботом. Просыпаюсь и иду на работу, так надо. На работе держусь, чтобы никто не смог увидеть, насколько мне плохо, насколько я истощена... так надо! Спешу домой, чтобы снять с себя эту ледяную маску. Одна. Наедине со своими мыслями и пустотой.
Иногда так хочется кричать, плакать, позвонить подруге и рассказать, как на самом деле мне плохо. Держусь! Не хочу никому ничего говорить! Это мое и я должна сама справится с этим. И потом, что может сказать мне подруга? Есть несколько вариантов ее ответа: 1. "Это жизнь!". 2. "Потерпи, ты же сильная, справишься!", 3. "мАри не ной!!". 4. "Ты сама себя накручиваешь,хватит уже!" и куча всего такого. А ведь я вовсе не попросила бы ее сказать мне то, что я хочу услышать и не попросила бы ее жалеть меня. Я бы просто хтела бы, чтобы она молча меня выслушала. Без советов, без ненужных реплик и комментариев.
Никому ни слова. Для всех у меня все всегда хорошо, улыбаюсь. Знали бы они сколько боли и невыносимой муки под этой маской. Знали бы они, как тяжело ее носить. Знали бы они, как мне хочется иногда сказать им: "Да пошли вы все со своим доверием!" или же так:"Как вы все меня достали!" Но это не так на самом деле, это моя безысходность рвется наружу. Не знаю когда все внутри меня взорвется и каким образом это отобразится на моих близких. Может конечно никак. Я не знаю.
Знаю одно, что так дальше нельзя. Надо что то делать с этим, а я не знаю что.
Столько работы, загруз полный, но даже она меня не отвлекает. Каждый день обыденный и бональный. Никаких эмоций!
Я уже перестала на что то надеяться, ждать, верить. Я так устала, что сил нет вообще ни на что.
Борюсь со слабостями своей души. Это невыносимо просто. Борюсь с бессонницей, с мыслями. Я погрязла в них целиком и полностью. Это ужасно! Я понимаю, что так нельзя! Но ничего не могу с этим поделать.
Я так устала..
Жду тепло... уверенна, что когда растает снег, все встанет на свои места и я приду в себя. Это просто затяжная зимняя дипресия!


Рецензии
Надо вырваться из обыденности, отбросив привычную жизнь. Хоть на 2 недели. А снег... Что ж, и снег может вдруг стать другим. С признательностью,

Александр Инграбен   16.04.2011 10:21     Заявить о нарушении
тут дело не в обыденности.. а в прошлом, которое так сложно отпустить.. а уже давно пора!!!

Маари Эр   17.04.2011 12:53   Заявить о нарушении
Да, прошлое держит цепко. Но все-таки надо разорвать его объятья.

Александр Инграбен   17.04.2011 14:16   Заявить о нарушении
уповаю на время...

Маари Эр   18.04.2011 12:35   Заявить о нарушении