Как Тиль чуть не сорвал Рождество

  Солнце светит в правый глаз – загорай моя спина! Так думало маленькое существо, такое невесомое, что спокойно могло сидеть на облаке. Собственно, этим оно сейчас и занималось. Существо – маленький человечек, с парой крылышек и в огромном колпаке, в простом народе их называли лунатиками.
  Лунатики по своей натуре довольно дружелюбные существа и очень ленивые. Целый день человечки лежат на облаках, греются на солнышке, - бездельничают одним словом. Основная их работа начиналась ночью, но это из другой сказки.
  Наш же лентяй, а звали его Тилем, был редкостным лоботрясом и проказником. Вот сейчас, например, Тиль загорал под солнышком, закидывая крохотными снежками людей, что как муравьи копошились под его облаком. Если такой снежок-градинка попадал кому-то на голову, человек охал и моментально забывал, куда он шел и что делал. «Жертвы» Тиля долго не могли понять, что с ними, на лицах их от больших размышлений проступало довольно растерянное выражение. А маленький проказник, наблюдая за всем этим, звонко смеялся, да так задорно, что облако под ним сотрясалось. Тогда землю орошал теплый дождик, а в небе появлялась радуга. Начальство – зубной фей – закрывало глаза на мелкие безобразия лунатика. Ведь он был одним из лучших человечков в своем деле, но наша сказка не об этом.
  Однажды, в канун Рождества, Тиль, как обычно, лоботрясничал и закидывал людей снежками. Время клонилось к полуночи, а значит, скоро предстояло заняться работой, но лунатик решил до этого времени оторваться, как говорят люди. Он слепил большой снежок, без малого с него ростом, и запустил его вниз. Снежок летел, летел, и вздумалось ему упасть на большого человека в красной шубе подбитой мехом и колпаке с белым помпоном. Человек от неожиданности рухнул на снег, выронив посох из рук.
  Но Тиль ничего этого уже не видел, он уже почти забыл о своей пакости и бодрым шагом направился за рабочим инструментом, как перед самым его носом возник зубной фей Сетти. Лицо его было серьезное, немного обеспокоенное, и, недолго размышляя над вступлением, он обвинил Тиля в диверсии. Лунатик, конечно, был очень удивлен, долго отнекивался, оправдывался, утверждал свою непричастность к произошедшему. Говорил Тиль складно и искренне, настолько, что зубной фей Сети проникся его речами. Фей устало вздохнул и решил все-таки на последнюю попытку дознания:
- ты действительно не знаешь, что чуть не сорвал Рождество?
  У Тиля моментально отвисла челюсть, зрачки расширились от удивления и шока. Только сейчас до него начало доходить в КОГО он кинул последний снежок.
- Да-да, это был Дед Мороз. И нам пришлось очень постараться, чтобы он в чувствах не вернулся на Северный полюс.
  А лунатик как будто потерял дар речи, он обреченно взял свои мыльные пузырики и пошел работать.
- Счастливого Рождества, Тиль! – сказал ему в след Сетти.
  Человечек что-то буркнул в ответ и уныло поплелся разносить сны людям.
  На утро большинство земных жителей будут жаловаться на обилие кошмаров в рождественскую ночь, виня во всем магнитные бури и фильм ужасов.


Рецензии