Спасите музу

Холодный кофе на столе, стук кнопок на клавиатуре, свет монитора вместо лампы. Ты так посадишь зрение, я говорила тебе, милый. В колонках музыка, какая-то альтернативка, ты так уходишь из реальности, только не теряй себя. Снова пишешь что-то, не надоело? Каждый вечер одно и тоже: компьютер, интернет, ролевки, пост, - и постоянное "ну где же муза?"
Я здесь, мой милый, но твои игрушки мне не интересны. Ох, если бы ты знал, на что я вдохновляла! Интриги во дворцах, пафосные памфлеты, "Война и мир",.. а тут какие-то посты. В чем смысл них, во всех этих игрищах? Убийство времени и мозга? Тогда уж проще яд - мученья слаще. Малыш, остановись, подумай о прекрасном - на улиц весна! Но ты меня не слышишь, снова стук клавиатуры - твой новый персонаж готов. Он бабник, пьяница и лодырь, живет в борделе или кабаке, ворует. Характер скверный, с таким-то прошлым, к тому же он блондин. И зачем тебе такое чудо? Экстрима захотелось для психики моей?
"Скуки ради" - как это мило! Я в тихом шоке, на что я подписалась? А говорили, какой хороший мальчик с задатками творца, и в будущем напишет он поэму, о, юный гений!.. На деле просто бездарь со скучной миной на лице. Товарищи, спасите музу!


Рецензии