Борщевик. часть 3. глава 11

Глава 11.
Бумеранг.

Почти целый день я провожу в милиции. Сначала даю показания, потом жду, когда освободится начальник отдела безопасности – мы приехали на его машине.
Сижу в дежурке. Люди в штатском и в форме приходят и уходят по своим делам. Дежурный отвечает заученным текстом на редкие звонки, и продолжает сосредоточенно разгадывать сканворд.

Двое ментов приводят, точнее, втаскивают в стельку пьяную женщину: спутавшиеся, сожженные перекисью волосы, лиловый фингал на пол щеки, опухшее, огрубевшее от злоупотребления лицо. Под одеждой на руках и ногах бинты. Да уж, борщевик и алкоголь не совместимы.  Природа проводит свою антиалкогольную компанию.
- Посиди-ка чуток,  - говорит один из сотрудников МВД.
Колоритная дама плюхается рядом со мной, отравляя зловонием, пытается завести беседу, но язык и ярко накрашенные губы не слушаются. Я чуть не подскакиваю от радости при виде Андрея.
- Заждалась? - бодро спрашивает он. – Ну что, обед мы уже пропустили, до ужина еще далеко, может по кофейку?

В маленькой Торопецкой кафешке на удивление вкусно кормят. По телевизору новости. Показывают Москву и Питер: драки, пожары, очереди, разграбленные магазины, взломанные квартиры; люди, искалеченные борщевиком; милиция, «белые скафандры».  Интересно, что там с моей квартирой?
- Так посмотришь, и база покажется курортом, - произносит Андрей, отставляя пустую тарелку. – По дочке скучаешь, наверно?
Откуда он знает, что у меня дочка? Личное дело изучал!
- Очень, - горячо отвечаю я, - услышу ее голос по телефону и плачу.
- Одна растишь?- участливо спрашивает главный по безопасности.
- Угу.
- Я вот тоже сына один воспитываю. Жена, когда ему два годика было, в Америку умотала.
«Он хороший», - думаю я.  Искренне восхищаюсь отцами одиночками – это подвиг.
 - Бывает же такое… Вы молодец, - говорю я вслух.
- Можно на «ты», - встречаю глазами его пристальный, внимательно изучающий взгляд и невольно смущаюсь.

***

С нетерпением жду, когда «белые скафандры» вернуться с полей. Так много всего хочется рассказать Карине!
Звонит Антон. Он уже на вокзале.
- Будешь сильно скучать  - звони, - с демонстративной веселостью говорит он.
Может, Антон надеялся на другое развитие событий, надеялся, я скажу, что готова ждать его сколько угодно, расстояние не имеет значения?

***

Вечером, когда все вернулись, обнаружилось, что Карина пропала. Может быть, она сбежала? До окончания срока оставалось всего полгода. Безумно соскучилась по детям? Не выдержала режима? Карина ведь такая непредсказуемая, импульсивная.  Очень надеюсь, что она сбежала, а не…

Быстро собирают поисковый отряд. Я тоже вызываюсь. Уже по темноте кто с фонариками, кто с факелами прочесываем участок диаметром в несколько километров. После четырех часов безрезультатных поисков поступает приказ возвращаться.

Карину нашли на следующее утро. Я снова и снова представляю, как все произошло.
В тот день она, как обычно  по-утиному переваливаясь с ноги на ногу из-за тяжелого огнемета, продиралась через море борщевика. Увлекшись сражением с зелеными гигантами, девушка не заметила металлический штырь, торчащий из земли – обломок какого-то сельхоз оборудования. Она упала, и острая железяка проткнула ей бедренную артерию.  Крики о помощи никто не услышал. Словно почуяв свежую кровь, брызнувшую струей, борщевики жадно потянулись листьями, закидывая  потенциальную добычу тысячами семян.

Карина, как могла боролась за свою жизнь. Освободила ногу от глубоко вонзившегося штыря, перетянула ее ремнем сумки для противогаза. Ей даже удалось заделать заплаткой разорвавшийся скафандр, избежав ожогов и проникновения семян, но кровь не останавливалась.
 Сначала Карина ползла, пытаясь догнать отряд, но «белые скафандры» двигались слишком быстро, торопясь выполнить дневной план. Оставалось одно – возвращаться на базу, до которой не меньше двенадцати километров.
Карина смогла проползти шесть и потеряла сознание. Она умерла от кровопотери, также нелепо, как и ее муж. Думаю о  троих  осиротевших детях.

Так, в один день я лишилась врага и друга.


Рецензии
Здравствуйте, милая девушка! Вы очень хорошо пишите! Конечно есть недороботки, но это у каждого автора...
Полина, попробуйте свои произведения пропихнуть в книжное издание. Может что и получится. Могу дать элек. адреса. Если надумаете, обращайтесь ко мне дам Вам несколько.
С уважением

Игорь Акользин   15.04.2011 23:29     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо! Буду вам очень признательна, если дадите адреса.

Полина Олехнович   16.04.2011 00:38   Заявить о нарушении
Вот мой элек. адрес напишите два слова, для письма, и я Вам вышлю адреса.
iakolzin@yandex.ru.

Игорь Акользин   16.04.2011 00:48   Заявить о нарушении
Полина, Вы получили Элек. адреса?

Игорь Акользин   16.04.2011 12:31   Заявить о нарушении
Да, Игорь, получила. Огромное спасибо!

Полина Олехнович   16.04.2011 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.