Мой верный и бестолковый маятник!

мой верный и бестолковый маятник!
каждый раз, когда ты стучишь вот так
мне кажется
что ты снова подал мне знак.

но каждый раз снова смотря на циферблат
я убеждаюсь что это просто пустяк
и мне только кажется
что ты подаешь мне знак.

а время неторопливо бежит стрелками
перебирая ими так же неторопливо
и мне кажется
что все это так сопливо...

писать стихи и пить горький кофе.
а ночами душить очередное тело
надеясь на чудо
и понимая что это уже не дело.

но все-же, мой бестолковый маятник,
ты отмеряешь своей мерностью
секунды меня.
отрезаешь их и обращаешь мерзостью.

пред богом молю тебя, ход времени!
останови хоть на миг свой тихий бег.
и мне кажется
что ты слишком растянуло мой век.

мой верный и бестолковый маятник!
каждый раз, когда ты стучишь вот так,
мне кажется,
что мое время пришло. и это - знак.


Рецензии