Rain

Ты любишь дождь, когда капли стекают по стеклу, пусть даже не мытому. А ещё, ещё ты любишь гулять под дождём. Каким бы он ни был: проливным или мелким, моросящим или льющимся без остановки, не переставая…
Красивый, мокрый и счастливый. Вода стекает с твоих плеч на землю, на такой же мокрый асфальт. Лужи…  Твои волосы растрепаны и уже не взъерошены, они просто впитали влагу и теперь голова гладкая, можно пальцами прощупать. Глаза… твои глаза искрятся. Они такие яркие. Их цвет не определить сразу. На солнце, ярком свете, они такие светлые, что кажутся прозрачными и бездонными. А в темноте, полумраке, они искрятся серебром.
Такие неповторимые и уникальные. Они – твои. Я их узнаю среди сотни, нет, тысячи, миллиона глаз, ведь эти глаза принадлежат тебе. Тебе, человеку, любящему дождь. Рожденному в сильный дождь.
Однажды, ты предложил мне погулять с тобой. Ты наверняка знал, что в этот вечер будет дождливая погода. Но только я об этом не догадывалась. Вспоминаю, и улыбка на губах застыла.
Мы встретились с тобой у фонтанчика. Ты ждал меня с букетиком цветов. Я подошла и обняла тебя. «Красивый букет», - подметила я. Ты вручил мне его, и улыбался.
Улыбка. Твоя улыбка тебе очень идёт. Нет, это не значит, что ты улыбаешься на все тридцать два зуба, подаренных природой, просто она так мила, добрая.
Сказав: «Ну, что, пошли?» - ты направился в сторону морского вокзала. Я шла за тобой. Ты рассказывал о том, как мечтаешь стать капитаном, а ещё, поразительно для твоего юного возраста, ты планировал семью. С каким же восторгом ты описывал, как должна выглядеть твоя будущая супруга! А дети? Дети – это вообще ни с чем не сравнить…дальше и продолжать не стоит, читатель и сам догадается. Жизнь так запланирована, что ни к чему нельзя придраться. Мастерски, одним словом, придумано.
Я только слушала тебя и не переставала удивляться, какой же ты наивный и хочешь казаться серьезным. Ведь твой идеальный план может не сработать.
Ты задавал вопросы о моих планах, пытался убедить, что надо продумать всё до мелочей, и не жить одним днём.
«Знаешь, я с одногрупниками бываю частенько в парке, сидим на лавочке, пиво пьем и видим, детки гуляют, мамочки рядом, и думаем себе: вот бы завести тоже семью, детишек славных-малых, и жить счастливо.
Я смотрела на реку и наслаждалась воздухом. Чайки летали,  только вот солнце пряталось за тучами. Небо посерело совсем. «Неужели будет дождь?» - с досадой спросила я. Но ты только улыбнулся.
Когда мы возвращались из морвокзала, линуло, как из ведра. Я успела накинуть капюшончик своей тоненькой курточки на голову, а ты, балдея, медленно шёл, будто никуда не спешил и получал наслаждение.
Твоё выражение лица отвечало само за себя. Ты был счастлив и доволен.
«Ты же промокнешь совсем и заболеешь», - пыталась я тебя поторопить. Но ты был упрям от природы. «Я люблю дождь, это – моя стихия!» - сказал ты.
«Давай, зайдём в кафешку или ещё куда-нибудь, согреемся и заодно переждём, пожалуйста», - просила я.
Ты понимал, что я могу заболеть, и только поэтому согласился.  Мы зашли в кафе и я очень обрадовалась, ты заказал чай, а я кофе. Ты был такой смешной и одновременно пытался изобразить радость. Но глаза были всё равно грустные.
Неужели дождь закончился?
Он перестал лить. Теперь можно дойти до остановки и поехать домой. Мы вышли на улицу, продолжали без умолку болтать и вдруг снова этот дождь. Едва добежав до остановки, я вскочила вовнутрь маршрутки. Ты успел лишь взять меня за руку (впервые!), и протянул букет. Я чуть его не забыла.
Из окна транспорта я лишь смотрела тебе вслед. Ты стоял и смотрел, как- будто наблюдал за утекающим безвозвратно временем…
Ты шёл домой, не торопясь. Остановившись, ты просто раскинул руки и откинул голову назад, словно пил этот льющийся дождь.
Прохожие наверняка удивлялись твоим действиям, но это их дело. Ведь каждый по-своему проявляет эмоции. Кто-то кричит, кто-то плачет, кто-то смеется, а кто-то просто молчит, но делает это по-особенному.
Как ты. Человек, любящий дождь…


Рецензии