Печалька

Вазращялся я как та домой черес поле на сваём тралебасе. Еду значет и слышу звук какой та страный.Каг бутта кто то на ультразвуковом танке мне кто то по ушам едет. Останавливаюсь,прислушался, а звук всё ближе. Смотрю - ОПА-НА-БЛЯ! А в небе диск какойта серебреный летит.И главна шустра так - зикзагами... Не успел я пасть да канца ат изумления аткрыть, как ана ужу возле меня аказалась. Всё произходило так быстро, шо я тока и успел падумать - "Вот и пришол тибе пистец Василий!" Аднака пистец не очень спешыл миня абрадавать. В скарастном темпе из серого диска повыскакивали штук пять носорогов,похожих ат части на людей ат части на гиганцкого суслика сбитым электропоездом на скорасти 459 км\ч
И давай в маю сторону быстра так перимищяца. Тут я подумал. Памирать так с музыкой И сабраф астатки мужыства стал терпелива ждать удобнава мамента,чтоп спасти Землю ат панаехафшых трололосаф. Паравняфшись с ними я с размаху вдарил аднаму в его и бес того размаженае лецо.И тут же с левой фтарому. Эти двое стали сдуватца са звуком падушки пердушки. Но тут третий ихний аткуда та достал свой лазерно-протонно-ультра-мега-каллапсический молот и са всево размаху апределил миня в накаут.
Ачнулся я уже па ходу внутри ихней "тарелки" Где был связан чем та липким па рукам и нагам,што не давало мне апсалютна никакой возможнасти двигаца. Вдруг аткуда ни вазьмись в маей галаве появился голос. Он говарил - чтож ты делаиш Василий. Мы прелетели спасти и предупредить вас ап надвигающися угрозе. На вашу планету летит метеор. и не проста метеор, а густозасилённый живнастью,каторая хочет паработить вас и зохавать постепенно планету и использавать в сваих целях.Время уже мало. Ибо произайдет это в 2012 году в дикабре месяце. Аднако мы дадим вам аружие каторое паможет вам пративастоять паразитам. мы вжевили в тваю левую руку кселомахтатринический разлахмачиватель,каторый будет действавать тока на тех паразитаф с метеора. Так што не пытайся его протиф каво нибуть использавать.Придет время и ты сам паймешь на каво и кагда его применять. Слёзы умиления текли ис маих глаз и кажется... я апкакался от несаизмиримава щастья,что каму та еще ни пофиг да нас. А теперь - продолжал голос - нам пара еще пару тройку таких гомосапиенсов наделить этим оружыем.Так что помни Василий - ТЫ ИЗБРАННЫЙ. Помни сцученыш,не забывай.
С этими славами всё вакруг миня завертелась закружылось.Нарастающий белый свет и патом хлапок. Хлапок был такой смачны что мине паказалось эта миня пад зад так из сваей тарелки эти чудики выпнули. Ну да вопщем не успел я это ясна асазнать,так как патерял сазнание после хлапка. Очнулся я уже в каких та кустах. Пахло невынасима. Аказалось я и вправду апделался.Ну да это не важна на тот мамент было. так как я вскачил и стал щюпать левую руку,но как не странна на ней ничего не аказалось,что могло бы гаварит а том что со мной праизашло...
Естественна я не мог даже для сибя даказать,что то что са мной праизашло,было правдай. Патаму что если и было в рук маей какое аружие,проверить я его до назначинова срока не мог...
Поэтаму и пешу сюда,в надежде что ктото,каво ищо наделили таким же аружием,прачтёт это и аткликнеца! И мы вместе найдем других таких жи,кто пофстричал пришельцеф, и саздадим армию и падгатовимся к дикабрю 2012 года и замочим каждава кто пасигнет на нашу матушку Землю из недр бискрайнива космаса! И ни будит - никакой - печальки!!!


Рецензии