бессонница

Я ступаю босыми ногами по холодному полу и медленно направляюсь к окну, прикасаюсь всем телом к стеклу,на котором через мгновение появляются отпечатки моих рук. Теплое дыхание согревает окно,но опустошает меня, холод медленно бежит по позвоночнику и достигает пяток. Я смотрю на опустевший город, темную улицу, яркие фонари,освещающие апрельский снег. Представьте себе, снег в середине весны!!!Когда такое было? Я не припоминаю. Мысли путаются в голове, мурашки пробегают по всему телу и скоро становится больно от всепроникающего холода. Только это заставляет лечь в теплую кровать и попытаться заснуть. Четыре утра, еще одна бессонная ночь в огромном, шумном городе. В темноте я различаю силуэт своей собаки, которую разбудила моя бессонница.
Бессонница, которую называют уделом стариков, мучает меня с раннего детства, она каждую ночь воскрешает воспоминания, разбирая скелет моей жизни по косточкам.Сквозь запотевшее стекло я вижу, как в других окнах горит свет, люди по одному сидят на кухне и пьют чай, коньяк, таблетки, мечтая заснуть. Но именно ночью,стоя у окна ты начинаешь понимать больше,чем днем в суматохе. Ты видишь одинокую улицу, которая принадлежит только тебе, вспоминаешь мелочи,которые нельзя забывать, видишь освещенный апрельский снег, а под утро засыпаешь на 2 часа, но видишь удивительные сны.
По статистике жители больших городов чаще страдают бессонницей, которая наверное является нашим шансов остановиться и посмотреть на свою жизнь в замедленной съемке. Жить, как это чудесно, дышать, видеть, чувствовать радость, холод и боль, ценить каждый миг, каждую секунду, которые никогда не повторятся. Мы забываем об этом, но наступает ночь, приносящая бессонницу, как лекарство от суеты.


Рецензии