Королева

Она долго ждала этого момента. Она много отдала, чтобы добиться такого высокого положения. За ней тянулся шлейф разбитых сердец, но от этого Ей было ни тепло, ни холодно. В конце концов Она покорила сердце самого короля, и теперь восседала на троне, с тех пор как король умер…
И вот этот миг настал – Он вошел в Ее тронный зал. Он на ватных ногах подошел к Ее трону. Он упал на колено и преклонил голову. Он не в силах был взглянуть в Ее прекрасные глаза.
Взмахом руки Она велела слугам выйти. Несколько минут в зале царила тишина, разрываемая тиканьем больших часов над Ее головой.
- Что привело тебя в мой дворец? – равнодушным тоном спросила Она.
- Я… Я хотел сказать… Прости меня… за все. Прости… - Он поднял голову.
Ее глаза не выдавали чувств – за долгие годы Она научилась не выдавать их. Но вдруг черты лица смягчились и Она наклонилась.
- Я прощаю тебя, потому что… люблю тебя.
Она прикрыла глаза. Его губы потянулись навстречу Ее губам и… Вдруг холодная сталь уперлась в Его лоб. В то место, где по поверьям находится третий глаз, смотрело дуло автоматического пистолета. Откуда он взялся?
- Я ненавижу тебя…
Перед Его глазами стали проноситься картинки Его жизни: детство, юность, первая любовь, расставание, опять любовь… Ее любовь.. и предательство – Его предательство – тут кинофильм как будто остановился. Как Он посмел влюбить Ее в себя, ведь Она была совсем еще ребенком, наивным ребенком…
- … так умри же – Она спустила курок…

Часы остановились, когда раздался щелчок… Щелчок и тишина. Оглушительная тишина. Оглушительнее, чем выстрел, которого не было.
Пистолет выпал из ее нежных рук. Она откинулась на спинку трона и закрыла глаза.
- Уходи, ты для меня умер – прошептала она.
Он медленно поднялся, еле-еле повернулся – ноги не слушались, и, как привидение, пошел прочь, не поднимая головы.
А она еще долго сидела в таком положении. Она – красивая хладнокровная и бесчувственная королева. И еще долго слезы стекали по ее щекам к маленькому подбородку…

1998


Рецензии
Очень печальная история, Бэзил!
Жизнь, потраченая впустую. Запретить себе любить, верить, радоваться и только позволять слепо двигаться к вершине, чтобы отомстить одному человеку. И сколько боли за блистательной оболочкой.
Нам всем суждено научится прощать, прощать всех, кто нам обидел, предал,унизил. Это нелегко, это порой очень нелегко. Но нет другого пути к счастью, радости и обретению гармонии. Это путь свободы.
Мне очень понравился Ваш рассказ! Коротко, но об очень важном!
С теплом, Наташа

Наталья Дюбкина   31.05.2011 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Творческих успехов Вам!

Александр Мукомол   31.05.2011 19:45   Заявить о нарушении