Ну вот и всё

Сегодня был наш последний день,еле сдержала слезы.Всё хватит!Говорю себе...А ты сидишь куришь вальяжно,наверняка горд собой,наверняка про себя смеёшься про себя,дура такая!
Сегодня я сидела рядом с тобой.Мир рухнул.Мир остановил время.Все стало другим.Мы смотрели друг на друга и я знала это наш последний день.Завтра твой поезд.Ты уезжаешь.В свою привычную жизнь.А я остаюсь тут ,с ним,остаюсь в этом холодном городе,ты гладил мою руку а я хотела убить тебя,схватит сильно за волосы,зажать,привязать к себе.Я хотела закричать из за всех сил.Что бы ты услышал то что творится у меня внутри.Но я сидела,гордо пила вино и смеялась над тобой.Я знала что наши судьбы никогда не соприкоснутся,и не будет никакой поездки за границу,и не будет этого...Не будет свадьбы.Не будет наших детей,не будет НАС!Я знаю всё это.Не зачем врать мне.Приехав ты сбил меня с пути,не знаю был он правильный или нет Ты сбил, меня,во мне всё перевернулось.Я смотрела в твои глаза и видела в них себя.Это звучит очень глупо.Но рядом с тобой я чувствую себя счастливой.И вот ты показываешь мне билеты на поезд.Я сжимаю кулаки, только бы ты не увидел.Я глотаю слезы что бы только ты не заметил.Говорю,я рада!А внутри все кричит от боли...Я знала что так должно быть.Там дома тебя ждут.И меня ждут.
У меня все совсем иначе.Дома ждет он,а я сижу как изменщица,держу тебя крепко за руки и понимаю что не смогу отпустить тебя.Понимаю ,что за эти 3 года которых тебя не было рядом я испытывала всё.Радость ,боль,счастье,но не было самого главного.ЛЮБВИ!
Я смотрела в твои глаза и понимала что ближе тебя нет никого.Господи как это тяжело отпускать самого любимого мужчину навсегда,знать что там ждет его другая жизнь,привычная.А я?Я просто дура,зачем согласилась увидеться после 3-х лет разлуки.Зачем?Для чего?
Я попрощалась с тобой,так как прощаются гордые и сильные женщины.Поцеловав тебя нежно в губы я ушла!Я знала что так должно быть.И это правильно.Я шла,и шла.,мимо люди,которые смотрят как то косо на меня.Кажется я шла и плакала.Я не помню.Я просто шла.И знала что это последний наш день.Я знала что там тебя ждет другая счастливая жизнь.Без меня!
И это конец...
Внутри все режет,как будто ножами.
И эти чувства я должна их запомнить.
Я должна запомнить тебя.
Прощай мой любимый мужчина.
P.S. Люблю.


Рецензии