Сюжет. Нежно. Прозрачно

Спектакль закончился поздно. А может и не очень.  Часы в машине не переведены с октября, я смотрю и не могу сориентироваться: все-таки который сейчас час...  Но тут он позвонил, и сразу стало все ясно: Тебя НЕ ждать? Конечно, НЕТ!
Приехала к себе, залезла в душ. В ушах еще звучали жаркие цыганские ритмы. Почему любовь обязательно драма? Там тоже не обошлось без жертв. Убили, как водится, третьего лишнего - страстную  и деятельную цыганку, которая всегда была в нужном месте в нужное время, проявляла хитрость, организовала народное сопротивление и, в конце концов, встала между любимым и пулей.  Все досталось аморфной аристократке, не умеющей решать свои проблемы и создающей их  во множестве всем вокруг. Смешно  требовать многого от сюжета оперетты, но практика показывает что и в жизни все точно так же.
Высушила волосы, намазала тело пахучим лосьоном и,  примерила,наконец, комплект дареный подругой еще на прошлый день рождения. Шелковый, тоненький, с кружевами. Трусики панталончиками и маечка на тоненьких лямочках. Восхитительный и восхитительно бесполезный.  Но такой приятный на ощупь и так удачно все подчеркивает... я чуть двинула зеркало шкафа-купе чтобы свет падал наилучшим образом. Дверца поехала с трудом. Шкаф набит одеждой. В этот сезон, когда то падает первый снег, то температура поднимается до 15 градусов трудно понять  - что убрать на хранение, а что пригодится завтра. Открыла шкаф. Нет, так невозможно, надо разобрать. Что это там, в черном чехле?  Неужели что-то из вещей бывшего мужа? Они подкарауливают меня в темных уголках квартиры, чтобы царапнуть засохшую корочку заживших ранок. Господи! Я и забыла про нее. Запоздало выплаченная дань смешной детской мечте. Длинная, белая, норковая, совершенно не подходящая к моему образу жизни. Но в паре с тем казусом, что  сейчас на мне, она  великолепна.
Ты хотел сюрпризов? Я  натянула сапоги прямо на голые ноги - в Италии все так делают, и вызвала лифт.
Ноль градусов сразу ухватил за коленки, но печка была еще в машине моего дедушки, так что  подогрев сидений через 5 минут стал не нужен.
На полпути  поняла - быть столь гламурной и не добавить чуток китча неконцептуально. Образ девочки по вызову  не подходит: сегодня меня никто не звал. В круглосуточном супермаркете я купила большое надувное шарик-сердце с надписью " I love you". Тем более что это правда.  Была еще замечательная  летающая свинья  "Happy birthday", но жаль - не тот случай.
Когда расплачивалась, шуба распахнулась, и охранник с кассиршей получили тему для разговоров как минимум на эту сонную смену.
Я старалась не гнать, хотя возбуждение искрилось в крови пузырьками шампанского. Черт! вспомнила тот бокал в антракте. Это было легкомысленно, но тогда  на миг показалось, что приехала на метро и могу себе позволить.
Шоссе было пусто как поздним вечером субботы, хотя уже наступила ночь воскресенья.
Ничего удивительного, что меня остановили, но все равно это был закон подлости.  За шесть лет с правами  я ни разу не дула в трубочку, но и не позволяла себе шампанское за рулем.
Пока сержант, впрочем он с таким же успехом мог быть и майором, шел , в голове пронеслись возможные сценарии развития событий - один ужаснее другого .  Просто проследовать в милицейскую будку в таком наряде было бы средненьким удовольствием.  Пара двусмысленных вопросов, добрый совет помыть фары и  мчусь дальше. Все обошлось. Адреналин вытеснил хмель даже если он оставался.
Смело проезжаю прямо к подъезду. Леди уходят до рассвета, и  если  перегорожу кому-нибудь дорогу - это ненадолго. Внезапно кураж меня покидает. Я поднимаю голову - свет горит только на втором и последнем. Часы показывают десятый сон.
Сердце вырывается из рук, гелий поднимает его вверх, а порыв ветра относит за угол. Ты бы не увидел  его в прямоугольнике окна, даже если вспомнил обо мне  и открыл в темноте сухие бессонные глаза... Но знай - оно есть. Теплое, настоящее, бьется, иногда вырывается из груди. Спокойной ночи, любимый. Меня сегодня не ждать.


Рецензии
Здравствуйте, Юлиана!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   24.06.2011 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.