Я умею прощать

    Не стоит держать обиду и зло на того человека, с кем раньше ты был счастлив. Необходимо уметь прощать людей. Несмотря ни на что.
    Умение прощать и желать добра – это качества сильного человека.

Не без гордости могу сказать: я умею.

    Как бы горько ни было испытывать разочарования, как бы больно ни было падать – это мой опыт, мои ошибки, моя растущая мудрость, мои тихо стоящие в углу грабли. В свою реку я больше не захожу дважды.
    Я научилась быть свободной, и знаю, как нужно отпускать любимых тобой: отпускать без капли эгоизма и чувства собственности.
    Именно познав это, твоя любовь станет чиста. Без корысти, без обмана.
Разве это не прекрасно?
    Просто пожелай счастья этому человеку.  Пускай в сердце хранится тепло.


Рецензии
Для того, чтобы уметь прощать, надо быть нравственно сильным человеком. По этому поводу есть одна восточная мудрость: тот, кто прощает обиды - добр; а тот, кто понмит их - мудр, ибо сделавший обиду, может повторить ее. Спасибо!

Виталий Овчинников   09.01.2012 15:47     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Виталий)Интересную мысль озвучили.
Хорошо, чтобы все были нравственно сильными)

Юлия Лаевская   10.01.2012 15:28   Заявить о нарушении
Подлые поступки совершаются в полной уверенности,что их просто обязаны простить.Я задаю себе вопрос,кому и зачем надо,чтобы кто-то кого-то непременно прощал? Прощение или непрощение - это жизненная позиция,которая ничего в этой жизни не меняет.Она не возвышает простивших и не опускает непростивших. Единственный минус всепрощения - оно убеждает,что подлость - норма жизни. По трупам и вперёд с песней.Мне кажется,нужно идти от себя.Опыт как раз показывает,что не прощают как раз сильные и благодаря им в мире зло пока что не одержадо победу.Пожелать счастья предавшему тебя - это для чего? Извините,если резко, но я просто не вижу в этом смысла.

Елизавета Чёрная   27.04.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.