Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман начало стр. 1 по 66. продолжение стр. 8 За низиной через сто километров показалась водная гладь. Эта была бухта, глубоко входящая в сушу. На берегу ее был расположен город, а за ним порт, куда как магнитом тянуло меня.На площади города остановилась наша машина.  К ней сразу подъехало груз - такси,куда пересели аргентинские заготовители продуктов.а в машине осталис шофер морячок и я.Как только снабженцы скрылись за углом здания, в тужу минуту к нашей машине подъехала другая машина,из открытого окна выглянул человек,,как две капли воды похожий на нашего морячка. Наш морячок сказал показывая  в легковой машине: Это мой старший брат Али,иди к нему в машину.Он кивком поздоровался со мной,спросил имею ли я с собой какие либо документы. У меня с собой была одна книжечка моряка английского корабля,на котором ходил в море.Ну,моряки у меня тоже есть.Я перебил его6 ТАКИХ МОРЯКОВ НЕТ. Мы в основном по береговой черте ориентируемся, - продолжал он, а моторы мил человек знаешь? Брат мой говорил что был ты мотористом.  У нас в городе есть человек,который сображает в компасах,и они у него есть. Но он говорит только на английском языке. Договорится с ним не можем.Сигнальные команды знаешь? - Знаю. - Тогда делаем так,сейчас я тебя забираю, а хозяину ранчо отдаю пять наших людей. Ты согласен? Сам капитан,имя которого было Али,улыбнулся,сказал за меня: ,,Конечно согласен. - Вначале покажу свой фрегат,на нем будишь жить. Город этот вначале показался мне небольшим,зелени в нем мало.Но как сказал капитан Али, постоянных жителей 55 тысяч, Было в нем три базара. На окраине города куда мы,куда мы подъехали,жил англичанин.Вышел я из машины,осмотрел себя,ну и видок был,скажу я вам. Рост мой раньше был, когда служил в Морфлоте 1,99 метра.На голове моей волосы до плеч,усы срослись с бородой,волосы на голове черные,борода с усами рыжие,седины еще не было. Без головного убора,до пояса не одетый,парусиновые шорты,на ногах чулки с ботинками- вот и весь мой гардероб,который остался.    


Рецензии
Да..., нет слов. Читаю дальше. С теплом. Алена.

Алена Данченко   21.01.2012 01:42     Заявить о нарушении