Зарисовка первая. Про возможно важное

"4 Альтернативный парад святого Патрика". Вычеркиваем. Длинный список "Куда бы Вы хотели пойти" - Икея, какая-нибудь приличная кофейня (ни разу не была, хотя нет - была, но не в Москве), книжный магазин (за подарком маме), станция метро "Достоевская" (сделать пару фотографий)... Там еще дальше можно продолжать, но я быстро забываю о том, что хотела куда-то пойти.
Продолжаю рыться в чужих жизнях - осознанно, намеренно, несколько упрямо и совсем наперекор другим.
Я - начинающий биограф. Не написала еще ни одной биографии, но собираюсь.
Начну с чего-то возможного важного для него и для себя.

Итак. Зарисовка первая. Про возможно важное.

Танцующая пара. Комната пестрая, длинные полки - на них всевозможные книги, статуэтки, свечи...
Она очень любит свечи - большие, маленькие, разноцветные, с запахом корицы - особенно. Как раз такая большая красная свеча, отдающая сладким ароматом пряностей горит на полочке, отбрасывая неровный, дрожащий свет на них.
Она любит танцевать.
Почему-то о себе писать так не мучительно легко, не больно вламываться к себе внутрь.
Ведь она - это я. Просто я.
Хотя в данном случае я не персонаж, я - писатель. Потому все действующие лица должны быть послушными мне куклами. Никаких чувств - только действие.
Занавес поднят. Сцена освещена. Зрители готовы к началу действия. Наше представление начинается...
Танец неоформленной любви.Она и он. Надетые туфли тети на высоких шпильках, пряжки волочатся по линолеуму. Дыхание свечи на лицах. По стене скользят два тонких силуэта, медленно кружащихся под музыку. Что-то до боли знакомое пытается всплыть в напрягающейся памяти - смутные аккорды...
Она специально натянула на себя эти полосатые туфли прямо на босые ступни, чтобы танцевать с ним. Не очередная безумная затея, но порыв детской души.
Они еще дети - 12-13 лет. И танцуют - она, старательно изображая взрослую, в туфлях, жарко дыша и уткнувшись ему в шею, закинув свои худые ручонки ему за плечи, он - практически не дыша, ледяные, каменные ладони не дрожат на ее талии, горячая кожа под тонкой блузой (хотя в упор не помню, что тогда на мне было), стеклянный взгляд куда-то поверх нее, очки поблескивают в мерцающем свете горящей свечи...
Детское воспоминание. Не слишком яркое, не самое замечательное, на мой взгляд - но милое, наивное... Нежное. Теплое.


Рецензии