Тринадцать строчек

Я стояла у озера, как у моря.
Серебристые волны бились о мои ноги, а шершавые сосны шептали свои сказки.
Я смотрела в прозрачную даль, будто ждала корабль с алыми парусами.
И вдруг он вышел из-за линии горизонта и побежал ко мне по ленточкам волн.
Он ткнулся о берег носом, и я увидела лодку, белый парус и русого парня с голубыми
глазами.
Он шёл ко мне, и сердце рванулось ему навстречу, но я стояла на том же месте и только
протянула ему руку.
"Как долго плыл я к тебе! И вот... Какая радость! Какое счастье!"
"Какое счастье!" - кричало сердце, а я сказала: "Присядь с дороги".
"Так ты не рада?! Так ты не хочешь, чтоб я остался?!
Тогда уйду я с попутным ветром..."
"Ну что ж, как знаешь... Ищи другую", -   шепнула я.
И снова волны бились о мои ноги, а в вершинах шершавых сосен запуталось эхо: "Родная,
где ты?!"
Я здесь, я здесь!


Рецензии