Ни разу не делали..

Я еще не любовалась тем,
как ты куришь.
Когда ты чихаешь,
ни разу ещё не слышал от меня "Будь здоров".
Не будила тебя так по девчаче -
нежно, трепя по плечу и внятно шепча твоё имя.
Не бегала от тебя и ты ещё ни разу меня не догнал.
Не дарила тебе глупых спонтанных подарков.
Ещё ни разу не звала тебя в парк кормить лебедей
и ещё ни разу сама, при этом, не съедала всю булку.
Мы с тобой ещё никуда не ездили,
не считали по дороге столбы и коров.
Я ещё ни разу не проиграла тебе в домино,
ты ещё ни разу не проиграл мне в дурака.
Ты ещё не придумал, как будешь меня называть,
когда я такая смешная - глупая.
У нас с тобой ещё нет своей скамейки,
своего ряда-сиденья в кино и столика в кафе.
Мы ещё ни разу не ссорились по - настоящему
и ещё ни разу не мирились.
Я ещё не тащила тебя за руку куда-то в музей или ночью к морю,
ты ещё ни разу мне не сопротивлялся.
Ты ещё не звонил мне ночью,
потому что тебе просто не спится,
я ещё не бросала все дела, планы, чтоб просто увидеть тебя.
У нас ещё нет совместных планов даже на ближайшее будущее.
Я ещё не прочла твою любимую книгу,
ты ещё не бегал в круглосуточный киоск за M&M's-ами для меня.
Мы даже ещё не молчали вместе.
Ты ещё ни разу не навещал меня больную
и я тебя ещё ни разу не заразила гриппом.
Ты ещё не красил мне ногти, не расчёсывал меня,
я ещё ни разу не ходила с тобой по магазинам.
Мы с тобой ещё ни разу не терялись в лесу,
не выключали на неделю вдвоём телефоны,
прячась от мира.
Ты не подарил мне ещё свою любимую футболку,
чтоб я в ней спала,
я ещё не связала для тебя варежки.
Мы ещё не готовили вместе, не убирались, не пели песни.
Я ещё ни разу не просыпалась ночью, и видя, что ты рядом,
не засыпала, счастливая.
Мы еще столько "Ни разу не делали",
Но я уже иногда, забываясь,
Ищу твой номер в телефонной книге
И уже безумно люблю твои глаза.


Рецензии
Как нежно и страстно Ваше предчувствие... И встреча будет... С симпатией,

Александр Инграбен   27.04.2011 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю..)

Энни Николаевна   27.04.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.