Солнце в ладонях

 - Посмотри! Посмотри! Что у меня есть!!! Ну же, сложи вот так ладошки лодочкой... Смотри, что я тебе даю... Прячь скорее,прячь!

 - А теперь можешь подсмотреть... Приоткрой один пальчик... Там свет! И тепло! Это кусочек солнца!!!

 - Я везла его для тебя.  Бережно взяла в ладошки и всю дорогу оберегала от чужих глаз.

 - Тебе, мое маленькое солнышко! Оно будет тебя согревать и освещать тебе путь! Смотри, какое яркое, желто-оранжевое! Как искрится в твоих детских ладошках... А какое теплое...Ты чувствуешь его тепло? Ты видишь его свет?

 - Прислони ладошку к своему сердцу и положи бережно его в само сердце. Пусть оно всегда будет с тобой.

 Освещает тебе дорогу, когда темно или когда ты потеряешь нить пути...

 Пусть греет тебя,когда ты промокнешь под дождем, замерзнешь от ветра или меня не будет рядом...

 Пусть просто будет с тобой. Живет в твоем крохотном детском сердечке, отражая весь твой мир светом и теплом любви.

 Я люблю тебя! Ты - мое маленькое ласковое солнышко.

 Я люблю тебя так сильно, как весь мир любит тебя!!!

 И весь его свет и тепло для тебя, мой любимый маленький человечек, в моих ладонях. Возьми его и сбереги в своем сердце, как подарок огромной Вселенной.



Рецензии
На самом деле нежно и солнечно.
Ирина, может быть вы постараетесь, сделаете папки и рассортируете свои произведения. Так легче что-то найти и прочитать.

Галина Польняк   30.06.2012 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за ваше внимание и прекрасные отзывы.
Время... оно имеет свои границы...и очень часто его не хватает...
Я уже думала... как? по тематике? по датам? иногда ищу что-то сама... Мне проще искать по датам, потому и не трогаю пока. Т.к. это работа не одного дня, да и уметь нужно, а то можно такое натворить...
Спасибо за искренний совет. С теплом.

Ирина Александрова Ивушка   03.08.2012 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.