Помоги

«Давай не будем думать о том, что было о том, что будет, пусть всё будет сейчас как есть.» Закрываешь глаза и целуешь моё лицо, щеки, лоб, нос, беспорядочно. «Раскусай мне губы, а я раскусаю твои». Проводишь языком по губам и аккуратно сжимаешь зубами уголок нижней губы, сдавливая пока зубы не сомкнулись, чувствую как твои руки пламенем стараются обхватить как можно больше моего тела. Соленый вкус будоражит кровь, сжимаю тебя сильно, так что хрустнули кости, прикусываю губы больно, страшно, так же как болела моя душа, с такой же силой. Знаешь ли ты это? Кровь смешивается, пью её из тебя, соленая, горячая живая, всё мутнеет перед глазами, не хочется даже дышать. Только твоё тело под руками вздрагивает ощущаешь странную теплоту. Так хочется вжать тебя в своё тело и разорвать на кусочки соединить малекулы. Царапаю твою спину, больно мну кожу, ухватываюсь. Чувствую твои ласковые pуки проводят по ногам и поднимаешься по бокам. Своим горячим дыханием согреваешь лицо, и губы складываются шепча моё имя из твоих искусанных окровавленых губ. Уже больше нет комнаты, померкли все огни города. Я слышу только своё имя в твоих устах, стук наших сердец и тревожное дыхание. Губами ласкаю шею шепчу непонятные фразы, про то как я люблю тебя, хочу быть с тобой, не могу без тебя. Ты закрываешь глаза, и ласкаешь мои плачи ладонями скользя по шелковой кожи. Твой запах волнует кровь, напрягаются мышцы, не надо ничего больше только твоя теплая нежная кожа, пошло всё к черту, а мы с тобой к богам. Еще один укус теперь уже за мочку уха, снова соленый вкус, снова боль, сново моё имя проносится в ушах, резко с болью оставляя кровоподтеки прижимаешь к себе и впиваешься к покрасневшим губам. Ощущаю твои руки у себя на бедрах и шепот «Помоги мне, Помоги». Не бойся мой голос, я помогу и уйду как и впрошлый раз. И как по нотам, вздох-толчек, выдох-боль, сердца стук, кровь у нас всегда так, и каждый раз ждешь именно этого ничего больше. Каждый раз сильнее, каждый раз всё больше страха поселяется в душе. Всё крепче поцелуи, всё сильнее толчки, всё ярче свет.Широко раскрыты глаза, и дрожат тела в сумраке обласканные холодным ветром. А потом прыжек до нового «Помоги».


Рецензии