Как я искала мужа или где вы, мужчины? глава 1

Инструкция по применению.
Публикуется в интернете впервые (в отрывках).

ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда   я  решила,  что  уже  хватит  быть  одной  и  можно  снова  выйти  замуж, то  стала искать любые возможности для встреч. Надо сказать, что желающих познакомиться одиноких мужчин оказалось  очень  много.  А раньше я  по наивности своей думала, что все хорошее уже разобрали. Уверяю вас, при желании найти можно.  У каждой женщины разные уровень образования, интеллекта, бытовые условия. Поэтому и поиски будут проходить у них по-своему. И не думай, что если мужчина один, то он обязательно пьяница  или изувер. Ты-то ведь тоже одна, но себя почему-то ценишь.
  В разводе виноваты обычно обе стороны по каким-то причинам. В новом браке с другим партнером отношения могут быть до восторга идеальными. А уж когда человек овдовел, то тут уж и винить некого. Но как раз здесь для тебя  таится опасность,  так как вдовцы обычно остаются преданными своей ушедшей любви, а не новой пассии.
 В своей книге я хочу научить  вновь  только что вышедших на охоту Диан  быть обаятельными и соблазнительными, а также ( уже в следующей книге )  предостеречь от происков некоторых корыстных и аферистичных  самцов, которые могут нанести непоправимый вред   душе и имуществу какой-нибудь дамы.  Всякое бывает. По телевидению сейчас много об этом говорят, в интернете даже есть страница позора с информацией о таких деятелях.
В защиту мужчин, с которыми я встречалась,  хочу сказать,  что ничего оскорбительного в их действиях ни разу не было, а ухаживали все тактично и красиво. Для своей книги я использовала их рассказы о жизни и собственные впечатления от наших встреч не в чистом виде, а переосмысленные, дофантазированные и иногда доведенные почти до абсурда. И все только для того, чтобы какая-то чистая душа  не попалась на удочку афериста.
Милая  моя, не думай, что тебя  все хотят обмануть или использовать. Нормальных мужчин все равно больше. Но и не попадай в неудобные ситуации из-за своей излишней доверчивости.
Кроме того в книге чаще в юмористической форме даются советы по сохранению хорошей фигуры, умению пользоваться макияжем и стильно одеваться. И еще много всякой всячины. В общем, охват  тем широк, как наша с вами жизнь. Поэтому книга будет полезна не только свободным, но и замужним дамам.
 Не удивляйся,  что некоторые темы в разных вариантах будут повторяться неоднократно в разных главах. Это все для того, чтобы перестройка твоего сознания закреплялась: повторение – мать учения, как нам говорили в школе.
 Юмор в моей книге – ни в коем случае не насмешка над мужчинами ( я их  очень ценю ) или над нашим женским неумением следить за собой в силу нехватки времени или задолбанности  окружающими. Это просто попытка сделать твою  жизнь чуть веселей и жизнерадостней, чего многим просто не хватает. Если ты улыбнешься, читая  сей опус, и при этом почерпнешь  кое-какие знания для улучшения своей жизни, то моя цель достигнута.  Счастья тебе!

Глава 1. СЕРЫЕ БУДНИ ПРОШЛОГО

Моя личная жизнь складывалась как у большинства наших женщин не очень удачно. Первый раз я вышла замуж за военного.  Нервный после Афгана и грубый по воспитанию он вряд ли подходил моей утонченной натуре.  Забрала  ребенка после пяти лет мучений и ушла в никуда. Второй уже гражданский брак (кто проходил через официальный развод  меня  не осудят) сгубила водка. Вот я и сдалась. Надо было поднимать ребенка, не до себя было…
 И снова жертвую собой: квартиру оставила дочери и ее семейству, ушла к старенькой маме. Там тоже не забалуешь: у нее свои причуды. Даже на прогулку ухожу -  уже недовольное лицо. Без конца выслушивала брюзжание матери и помогала растить внучонка.
 Скажи, какая из наших соотечественниц не испытала этого букета удовольствий ‘’ здравствуй,  старость” ?  Результат – фигура типа “cарделька в брюках’’ , вещи с дешевого рынка, в которых ходит каждая вторая и начисто потерянные интерес к жизни и уверенность в себе. К такой “ тетке” даже такой же неухоженный дядька и то не подойдет.
 Спасло меня неожиданное открытие. Попала я в крутую передрягу и на нервной почве похудела до  42 размера (русского, а не импортного). Надела я как-то дочкино длинное платье и пошла вечером  гулять.  Какие мужчины  и на каких машинах предлагали довезти меня до дома! Я не раз потом пользовалась  их  желанием услужить  симпатичной особе.  Подруги пришли в ужас: ‘’ Как ты не боишься! Вдруг маньяк какой!” Но я хочу защитить мужчин. Все как на подбор были джентльмены, ни одного пошляка. До подъезда довозили, я говорила им спасибо и бежала  домой. Дальше этого дело не шло. Видимо, тогда еще мне было рано собой заниматься.
 Прошло несколько лет… Я стала гораздо свободней. И вот как-то раз позвонил мне клиент по работе. Решил со мной познакомиться, спросил мое имя. Я стандартно пошутила, что с утра Ларисой звали. Слышу, мужик заметался: ‘’ С утра…  А уже обед…’’  Я поняла, что его мыслительный процесс грозит затянуться надолго и может привести к инвалидности.  Поэтому стала спасать ситуацию: “ Да, с утра Ларисой зовут, а после обеда Ларочкой.” Слава Богу, мужичок обрел способность дальше думать и разговаривать. Но такой товарищ в моей жизни рядом не предполагался. Я девушка подвижная, быстро соображающая. А в каком темпе надо с таким  разговаривать? Я ведь начало предложения забуду, пока ДО-ГО-ВО-РЮ   ДО   КОН-ЦА.  Полчаса было убито на окончательное доведение до него информации о моем нежелании кокетничать с клиентом.
Но я задумалась: а правда, где можно людям познакомиться? И решила заняться поиском потенциального мужа везде, где только будет возможность.  Что из этого вышло – судить тебе.

Продолжение следует.

Ссылка на сайт http://ledilarisa.ru


Рецензии