О чем ЭТО?

 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:  придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
 И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти?
 Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец.
 Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;  будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. 
 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; терпением вашим спасайте души ваши.
 ...потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
 И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;  люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, 
 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
                (От Луки. Из гл. 21)

Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света.
Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю.
(Иеремия  Гл. 4)

 Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей.
 Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа...
И младенцы их будут разбиты пред глазами их; домы их будут разграблены и жены их обесчещены.
(Исайя. Гл.13)


Рецензии
Видишь ли! Согласно Библии ОН создал человека на земле, то есть, ОН есть отец всех людей на земле! Но если отец осуществляет свою миссию над над своими детьми лишь средствами наказания и устрашения, как и большинство отцов в России, тогда зачем он мне?! Мне он такой не нужен! Я лично так думаю!!! Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   18.04.2011 16:21     Заявить о нарушении
Во-первых я обо всем, что творится в мире. Не похоже?

А об отеческой любви там тоже пишется:
"И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его.
..........................................(2-я Царств).........

Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.
...........................................(Иеремия)............
...дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
.................................................(от Иоанна).........
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
.................................................(от Иоанна).........
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
..................................................(от Иоанна).......
Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
................................................(1-е Иоанна)........

Так что твои выводы весьма скоропалительны, но я тебя понимаю...

Виталий Полищук   19.04.2011 19:09   Заявить о нарушении
А что тут понимать:Библия ЛОЖЬ и нуждается в ЛЮБВИ, а не в доказательствах.

Виктор Хажилов   25.04.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.