Частушка 49

Друг к себе раз пригласил,
День в деревне я гостил.
А теперь его родня
Год живет вся у меня.


Рецензии
Оля, что "родня год живёт вся у меня" - это
ещё полбеды: мой знакомый, специалист по монтажу электрических сетей, попал как-то в
командировку в одну из средне-азиатских
республик, где, в процессе работы, местному
жителю поспособствовал в проводке на его
дачу небольшой линии электропередачи, и
в знак благодарности тот не только
благодетеля отпотчевал по полной программе,
но и в соответствии с местными обычаями
уложил сильно захмелевшего гостя в постель вместе со своей молодой женой...
Вернувшись из командировки домой, он вскоре
забыл про этот приятный случай, но однажды
в его московской квартире раздался звонок -
на пороге стоял тот самый азиат, решивший
навестить москвича (и тут только знакомый
мой вспомнил, что по пьяни дал свой адрес);
гость из братской республики прожил у него неделю, но сообразительный монтажник сплавил
на это время свою жёнушку на дачу - от греха подальше...

Анатолий Бешенцев   15.04.2011 14:10     Заявить о нарушении
Забавно! Я думала,что женами делятся только народы Крайнего Севера.У них напряженка с рождаемостью.А,оказывается,и в Средней Азии тоже.Хорошо,что азиат приехал без жены и ребенка,прижитого после той бурной ночи:)

Ольга Камашинская   15.04.2011 15:01   Заявить о нарушении
Мусульмане женами не делятся, У них даже разведенная, пока муж жив, не имеет права. Узнает - убьет.

Любовь Ковалева   05.02.2017 22:21   Заявить о нарушении