Призрак

Каждый шрам на твоем сердце я буду целовать, награждая новым телесным. Каждую кровоточащую ранку я буду успокаивать всем своим существом, чтобы подарить тебе в замен другую боль. Я нуждаюсь в тебе. Нуждаюсь как ни в ком другом.» Тишина рассвет и только шепот. Твои такой рoдной в самые губы, с них медлеено течет, вода. Растераю тебя руками. Сколько же прошло времени, годы тысячилетия, да нет всего пару минут. Кожа ласница на розоватом свете. Обхватил любимое тело и стал расцеловывать нежную кожу, грудь, плечи нежная шея, тепло рождается в нутри, нет спасения лишь жар. Провел языком по ключице, заветное место только моё, только моя кожа косается тебя весь мой без остатка. Берешь мою ладонь и ложишь себе на щеку, соленые капли текут из глаз. Не плачь мой милый, не надо сейчас. Притягиваешь меня руками за поясницу и заводишь ноги себе на бедра. Вот так одно целое не грама больше. Я знаю ты не отпустишь не сейчас, не дашь упасть на острые осколки разбитого бытия. Ласковым поцелуем встречаешь новое чувство даверия без остатка. Да мы предавали друг друга, но сейчас, только твои руки на бедрах, только твой запах въедается в кровь, только твои поцелуи и напряженные мышцы. Всё тело пробирает приятная невыносимая судорога, нет сил терпеть. Твоя плоть становится моей, теперь как одно существо, как индуиский Бог, многоликий но всё же одно блаженное целое. Чуть медленней, и только стоны спадают с губ, не отпускай меня держи крепче. Провожу языком по щеке слизывая румянец. Капельки пота блестят как алмазы, нет больше тебя. Растварился как горячий поток лавы.

Я буду приходить к тебе.
Я пожертвую всем, чем смогу, но буду рядом.
Никогда не отвергну тебя.
Я буду любить тебя.


А может ты призрак, и небыло ничего, вот только побаливают губы от поцелуев.


Рецензии