Ремесло врага

Посвящается Машеньке Петраченко – вдохновительнице



*
Каждый грешник
получит в лобешник


*
Мы в аду увидим рожи
прогрессивной  молодежи


*
Волков в Европе больше нет.
Красной Шапочке – привет!


*
Господи Иисусе,
Помилуй мою pussy!


*
Посредством язвы на губе Бог обращается к тебе.
Посредством боли при ходьбе Бог обращается к тебе.
Что ты там думаешь себе?


*
Причина страха?
Одна деваха.



*
Говорят, достав ножи: -
- «Папа, письку покажи»



*
Мне нужны золотые рога
Чтобы трахаться с миром в позе врага



*
Нет на свете счастья больше
чем жидом родиться в Польше.



*
Усмехнулся пастырь
отрывая пластырь.



*
Всегда найдется работа
для злобного идиота



*
Мы росли в одном дворе,
Ты в гнезде, а я в норе.



*
Ты прекрасна и горда
Истеричная ****а!



*
От Вас не убудет,
творческие люди.



*
По улицам ходит так много людей
Живущих исключительно в мире идей.



*
Мое кредо-
-Nigredo.



*
Давай с тобою юность вспомним,
и этот формуляр заполним



*
-Кто ты, Параскева?
-Я - Прекрасная Дева!



*
-А солнцу, папа, холодно вставать?



*
Мортимер –
всем ребятам – пример



*
Актуальность, новизна –
- это *** кривизна



*
И  может быть, мерный стаканчик
тебя в этот раз подведет…



*
Маньяк-
    - с печки бряк.



*
Кома, моя кома,
Я  в тебе как дома



*
От здорового цинизма
гибнут микроорганизмы



*
Склизкие отверстия
призывают к действию



*
Люди с содранною кожей
На смешных зверьков похожи.



*
Бич эксплуататора
расщепляет атомы



*
Развлечений ветвистая сеть:
Умирать, но сначала болеть



*
Я запредельностью своею
одних сожгу, других согрею.


*
Краснеют девки от стихов моих,
А  я еще за жопы щиплю их.



*
Самый ужасный признак болезни
Это желание быть полезным.



*
Что в голове у молодки?
Фронтовые сводки.



*
-Сдохнуть можно!-
-мы и сдохли.



*
На окне стоит герань.
Зачем я встал в такую рань?








 


Рецензии